Арчи. Игра в Драббл-2018

Ирина Оплер
Впервые увидев  в Бостоне твое  изображение в витрине, еще не зная кто ты, я поняла что полюбила.
Неожиданно встретив на улице, я замерла: ты двигался навстречу, впереди сопровождающей девушки, озабоченный и  игнорирующий меня.
Вернувшись в Европу, я искала тебя и радовалась нашим редким встречам.
Пусть пока мы не вместе, как все мужчины, ты,  требуешь слишком много времени, но я мечтаю о наших будущих прогулках,  совместных открытиях и знакомствах с твоими новыми друзьями.
Услышав твое имя, оборачиваюсь, и вместо тебя вижу твоего французского сородича.
Но только ты, бостонский терьер, с забавной черно-белой мордочкой, торчащими ушками и стройными лапками, достоин называться Арчи.

__________________________________
На конкурс Драббл Ноябрь 2018

http://www.proza.ru/2018/11/01/1713