Правнуки в гостях

Ялютик
Баба деду говорит:
- Скоро правнуки приедут, будет веселее, а там, может, и помогут.
- Чем помогут? – спросил дед
- Грядки полоть, мне уже трудно наклоняться.
Закончился учебный год, привезли  дети внука и внучку, а сами на курорт. Неделю сидели внуки тихо, напились молока, как клопы крови, окрепли, и началось! Вопросами засыпали.
- Смотри, дед, куры все разбежались, а петух с одной. Когда надоест, поменяет?
- Смотри, петух  кур не уважает, топчет ногами.
- Ты говоришь, у меня совести нет. А кто украл?
-  Дед, почему нас обслуживает бабушка, а когда твоя очередь?
- Объясни мне, что такое любовь, пока я  ещё не влюбилась.
- Наши утки каждый день купаются, а ты баню топишь раз в неделю.
-  Наша бабушка попрошайка, каждый день стоит  на коленях у иконы и что-то выпрашивает.
-  Бабушка, а почему у тебя мало волос  на голове, ты их тоже пропалываешь?
-  Почему наша бабка с кошки пример берет, тарелку языком вылизывает?
-  Дед,  правда, что у вас тут президент учился управлять, на комбайне катался?
-  Чем больше извилин, тем умнее человек, а морщины зачем?
-  Бабка говорит, крутится она, как белка в колесе. Интересно, а куда она прячется, когда крутится?
-  Бабушка меня  то ругает, то хвалит. Не пойму, где правда?
- Дед, ты на беззубой женился – недоглядел?
- Ты  бабку называешь голубкой, а что у неё общего с голубями? Семечки любит?
- Дед, а почему ты больше с котом разговариваешь, а не с нами? Он что, не перебивает?
-  Дед, в автобусе мне мальчик место уступил, он хорошо воспитан. А старичок старушке не уступил. Воспитание до твоего возраста не доживает?
- Говорят, у пьяницы на лице написано. А какой краской пишут?
- Почему дед говорит коту, пошли мышей ловить? Они, что, вместе ловят?
- Почему бабка, когда пироги печёт, ласково с ними разговаривает, а на деда кричит?
   Устали дед с бабкой, не знают, что правнукам отвечать. Скорей бы забирали детей в город, на секции и кружки. Раз попросила бабка детей грядки прополоть. Один говорит: «Я мужчина.Я лучше побегаю». А другая говорит: «Папа сказал, вы едете отдыхать. Вот я и отдыхаю от интернета. К тому же я музыкой занимаюсь - мне руки беречь надо».
Приехали забирать детей. Бабка запричитала: «На следующий год приезжайте обязательно, мы будем рады!» А дед на всякий случай промолчал.