Духовному Учителю - Рамалинге

Елена Бергер-88
       Серия этих видео предназначена для энергетических настроек и энергетического контакта с Духом Жизни (Духом Святым), со своим Духовным Учителем, с мужем (если Вы женщина) или с женой (если Вы мужчина), с сыном или с сыновьями, с дочерью или с дочерями, с другом или с друзьями, и с подругой или с подругами.

       Духовному Учителю Рамалинге

К Тебе из сердца чувства, Свамигал!
Ты, Рамалингам, путь мне указал.
Ты научил меня Источник Сил любить,
Привлечь Его, и с Ним в Единстве быть.
В энерго-облаке – как с Ним, так и с тобой
Я восхищаюсь истиной святой.
Ты состраданием прекрасен, им богат,
Ты дал надежду, наш любимый брат.
Учитель мой, ты Духу песнь поёшь,
В стихах Ему любовь свою несёшь.
Тебе Он Тело Света подарил,
И Вечной Жизнью Он тебя благословил.
Я Тоже люблю Духа, потому
Ты очень нужен сердцу моему,
Ты мне по жизни верный проводник,
Ты понимающий, надёжный и велик.
Впускаю и в себя я твой поток,
Твою любовь, твоих энергий ток.
Та сладость песен, что ты их создал,
Течёт всегда, ты мне поддержкой стал.
Как радостно с тобой мне пребывать
В едином поле, и осознавать,
Что ты Свет Мудрости, все знания с тобой,
Ты так красив собой, Учитель мой.
Любимый Рамалингам Свамигал!
Ты самый лучший путь мне показал.
Дух святости ценить ты научил
Иметь Его в себе благословил.
Танцую я в экстазе, Мастер мой,
Твои открытия во мне, они со мной,
Я, как и ты, сочувствую, люблю,
Я за других Свет Милости молю.
Я людям шлю святую благодать,
А ты мне помогаешь её дать.
С Тобой мы много сделаем для них,
Мы каждый день благословляем их.
Силён мой Дух, пока Ты есть со мной,
Учитель мой прекрасный, дорогой.
Тебе из сердца чувства свои шлю.
Мой Рамалингам! Я тебя люблю!
Арутпракаша Валлалар Чидамбарам
Я верю твоим истинным словам.
Служу Тебе хвалой в Тебе всего,
И благодарностью из сердца моего.
Мой Рамалингам Адигал, ты Свамигал,
Ты сердце моё сладостью объял.
Нектаром счастья душу напоил
И радость вечную с любовью подарил.
      ____________
      Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.