Рассказ о фильме Анти-грех

Владимир Владимирович Залесский
Рассказ о фильме «Анти-грех»


Известный Режиссер зашел в кабинет к графу Нессельроде с солидным и красивым портфелем:

- Ваше сиятельство! Я пришел с предложением о подготовке хорошего фильма и имею отличный сценарий.

Граф сосредоточенно читал какой-то документ.

Известный Режиссер присел на стул неподалеку от графа, вынул из портфеля папку, а портфель поставил рядом со столом.

- Фильм называется «Анти-грех», Ваше сиятельство!

Граф продолжал сосредоточенную работу с документами.

Известный Режиссер, вынул из папки лист бумаги, и, держа в руках листок с фрагментом сценария,  пересел на другой стул, стоявший поближе к графу.

Граф внимательно посмотрел на Известного Режиссёра.

Поймав удачный момент, Известный Режиссер начал читать:

«Секс-деятельница, блогерша и автор некоторых книг чувствовала себя не очень комфортно.

«Можно было остаться на родине. Но хотелось увидеть мир, подержать в руках крупные деньги, узнать новых людей». «А если бы я не увидела тех пейзажей, которые я видела, не приобрела тех денег, которые у меня появились, не познакомилась с теми людьми, которые встретились мне на моем пути, - то много бы я потеряла?»

Блогерша вспомнила школьные уроки истории и литературы, те материалы, которые она читала в Интернете.

«В рассказе «Проходимец» Максим Горький описывал свои мысли: «Я, слушая его, думал, что с моей стороны будет очень умно, если я вспомню первый псалом царя Давида и сойду с пути этого грешника.»»

«Как бы там ни было, я написала книгу!» «Это факт значительный!»

«Сложно сказать, какова судьба этой книги, кто ее прочтет, и какое она окажет влияние на читателей». «Тем более, на этой книге стоит не моя фамилия, а – мой псевдоним».

«Вроде, я – не глупый человек. Есть и способности, и энергия, и некоторый ум». «Как резко в какой-то момент выросло число читателей моих постов  в социальных сетях!»

«Какой-то неожиданный поворот судьбы!»

«Если посмотреть на биографии и Гоголя, и Чехова, и Горького, и многих других знаменитых российских писателей, культурных деятелей, то можно увидеть, что  в детстве они знакомились с Библией».

Принесли обед.

Вспомнилась недавняя новость. В каком-то диетическом ресторане, возможно расположенном неподалёку,  посетители забеспокоились: вкус блюд вызвал у них тревогу. В итоге выяснилось, что у одного из посетителей был конфликт с руководством ресторана. Тело этого посетителя использовали для приготовления блюд.

Секс-деятельница взглянула на принесенную еду и вздохнула: «Придется всё это есть….»

«Кажется, в одном из рассказов о Горьком были строки из первого псалма: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!»»

«На Капри Горького кормили, наверняка, лучше…» «Ему пришлось провести некоторое время в России в заключении. Вроде бы, в период нахождения его в неволе он не получал известий об использовании тела посетителя соседнего трактира для приготовления блюд…» «При всех особенностях общественного строя действовали царь, администрация, жандармы, церковные деятели, политики, литераторы…» «Появлялись и энергичные деятельницы культурной сферы…»

«Я буду читать Библию!» «Хорошо бы увидеть священнослужителя, поговорить с ним о Библии».»

Известный Режиссёр завершил чтение отрывка из сценария и с удовольствием повторил название фильма:

- «Анти-грех»!

Граф снова внимательно посмотрел на Известного Режиссёра. Тот ждал.

- Я на секундочку. Прошу прощения. -  Граф направился к двери в комнату отдыха при кабинете.

Известный Режиссер вышел из кабинета. Секретарю графа он сообщил:

- Насколько я понял, графу понравилась моя идея и подготовленный сценарий.

Секретарь была сосредоточена на телефонной трубке.

Через несколько часов Известный Режиссер прочитал сообщение графа в Интернете:

«Наш Талант, Известный Режиссёр, готовит новый выдающийся фильм «Анти-грех». Фильм о необыкновенной судьбе красивой писательницы, оказавшейся в течение длительного времени в плену вооруженного отряда антиправительственных боевиков, действующих в джунглях. Как всегда, наш Талантливый Режиссёр может рассчитывать на нашу финансовую поддержку».

Известный Режиссёр внимательно посмотрел на сообщение графа в одном из интернет-сервисов.


4 ноября 2018 г. 21:08