- Оль, ну почему это хорошо? Чем?
- У него прекрасный слог. Очень хороший русский язык.
- Но этим прекрасным слогом написана абсолютная мерзость: Стареющий литератор-бездельник бухает в кафе и думает где же взять деньги. И тут в него влюбляется красавица. Просто за то, что он офигенный. И красавица к нему ходит сама и себя ему приносит на ночь, ничего не прося. А она ещё и богатая, к красоте своей. Одно плохо – у неё муж инвалид, за которым она ухаживает между походами к литератору. А она же такая вся прекрасная, благородная – не может она бросить инвалида, как бы ни любила литератора. Но (о счастье!) её квартира сгорает вместе с помехой – инвалидом, и теперь ничего не мешает нашему офигенному литератору – золушку жениться на красавице со всеми её бабками.
- Ты слишком прямолинейно прочитал.
- Или вот это: Я с утра отложил огурец и хлеб то ли отломил, то ли надломил, а вечером пришёл – ни огурца ни хлеба нет… Это что?
- Как ты рассказал – фигня полная. А у него очень талантливо.
- Талантливо? А это что? Тебя бы в нобелевский комитет по литературе.
Почему вы дали премию именно Солженицину и Алексиевич? – Это талантливо! А если бы они не против наших властей писали, то так же это было талантливо?
- Оставь в покое добрую женщину. Ты, что хотел, чтобы мы свои деньги себе во вред тратили, придурок?
- Дддда….. Логично. На войне, как на войне… Ну, а «Вино из одуванчиков» - «величайший роман современности» – это зачем? Бредовый гимн потребительству.
- Ты думал мы «Марсельезу» тебе петь будем? Ты и должен потреблять, идиот.
- Хорошо. А Селинджер? Графоманские упражнения не вполне здорового человека…
- Не Достоевским же вас кормить. Хавайте!
- А…
- Ты что-то разговорился. Начитанный. О Кеннеди читал? Так он президентом был. За ним миллионы избирателей.
А ты кто?
- Ладно. Я пойду, пожалуй.
- Иди. Нет, постой.
Пелевин – лучший современный русский писатель.
Понял?
- Понял.
- И Сорокин.
- Да. Конечно.
- Иди.