***

Нелл Дейн
Ничего нового. Всего лишь один день из миллиарда погружен в пасмурную и серую мглу… Это прекрасно. Кажется, что ты внутри облаков, но на самом деле это далеко не так. Ты дышишь этим воздухом, он тебя просветляет, но что-то терпкое и такое далекое манит тебя…и дальше никак…
Лес окружал, влага манила, холод…- привлекал.
 Медленное начало зимы давало о себе знать; оделась я очень легко поэтому казалось каждый шорох листочка отдавался во мне. Я всегда представляла.. а может и чувствовала в себе связь с чем то мне и остальным не видимым. Я так скучала…на самом деле я скучала всегда.. По бездонным и тяжким облакам, по одиноким и холодным улицам, по голым и безлиственным деревьям, они казались мне порталом, - в другую вселенную…
Я больна? Спросят многие, может и так.. но каждый творит то что хочет. Поэтому я творю свою вселенную, где оживает всё то, что мучало меня изо дня в день. Я живу не своей жизнью. Я живу там, где я не должна быть. Зачем? А затем что парой вселенная толкает к течению, где тебе не приходиться плыть, а где нужно просто поддаться. И поддалась, поддалась тому, что теперь в оковах мирских…

Родить, воспитать. Воспитать…на что я подписалась? Разве такой жизни я хотела для себя? Разве это счастье? Это счастье не моё. Это счастье для моих родных и близких.. я же просто мечтала о простом домике на окраине леса. О любимом. О родном человеке который сам,…сделает из меня человека.
Я хотела взаимности… мне не нужно большего. Жизни одной и в глуши для меня было бы достаточно. Но одной не получилось… и моя РОДНАЯ глушь очень далеко от реальности.
Вокруг стало столько гадости…