Ах силушка моя где ты спряталась?

Валерий Толстых
Ах если бы я стал сильным
Ах если бы я стал мощным
Ах если бы я стал умным
Ах если бя я стал преКрасным

Что сделал бы я тогда бы?
Что думал бы я тогда бы?
Кто рядом тогда был со мною?
Кому бы тогда я ...годился?

Наверное самым слабым
наверное самым глупым
наверное самым ужасным
наверное самым ...отстоям

Как глупо всё это устройство
как скудно всё производство
как бедно люди ужасны
как слабо все всё растеряли

Возможно бы я всех поднял бы
возможно бы всех напрягал бы
возможно бы я их удивлял бы
возможно б они вдохновились
а некоторые бы озлобились

Любимые бы все ...прилепились :)))
Желанные все бы ... годились
жалкие все бы  ...исчезли
низкие все бы  ...взлетели

Тогда бы я занялся ...собою
тогда бы я стал улучшаться
тогда бы пришлось изменяться
тогда бы пришлось ...к земле опускаться :)))

А может и дальше и дальше
всё глубже и глубже и глубже
всё жёстче и жёстче и сильно
всё больно и скверно и низко

До дна всевозможного ада
До сухости всевозможной пустыни
до скудости всевозможной науки
до скверности всевозможной преЛести

Совсем я наверно поехал
совсем я наверно заплылся
совсем я наверно влюбился
совсем я наверно забылся

Нет ни видать мне наверное Злого
Нет ни видать мне наверное Лести
Нет ни видать мне наверное Света
Нет ни видать мне наверное Всякого Дела

Лишь сидеть у разбитого рая
Лишь глазеть на побитых влюблённых
лишь всплакнуть о возможных победах
лишь тихо вспомнить о потерях любовных

Не судите Вы люди жестоко
Не судите Вы люди высоко
Не судите Вы люди кого-то
Лишь пылинкой одной наслаждайтесь
Той что ...вцепилась, влюбилась :)))

А как же тогда голова то?
...лучше голову сунуть в ПарИлку
...лучше снять все уборы
...лучше прочистить все поры
Да затем охлаждаться
чтоб с холодной своей наслаждаться :)))