Смотрю и удивляюсь...

Владимир Мигалев
Смотрю и удивляюсь. Сто пятьдесят тысяч набежало читателей. Месяца не прошло, одна ещё тысяча добавилась. Дело понятное. Уважаю всех тех, которые приходят на мою страничку. Однако, ежели бы, да как бы... читали многие и многие так примерно, как я. Ни на одну страничку не хожу под инкогнито. Хожу , так скажем, по честному. Под именем своим. Бояться и скрываться мне не от чего. Читаю много, но под своим именем. Смотрю и удивляюсь я от многих тех, которые регулярно приходят одни и те же и, что удивительно, читают одно и то же...

Удивительное дело, со стороны одной, однако, со стороны другой... Как они... Наизусть давно бы уже выучили, но всё-равно продолжают приходить и читать одно и тоже... Ну да ладно... Я и так стал реже приходить на страничку эту. Как-то по интересней стало мне зависать на одноклассниках. Люди там по-проще, да и вообще...
Прошу прощения...