Временная петля Часть 1. Глава 7

Терновский
Поднимаясь с земли, я коснулся ладонью дерева, что по ощущениям было похоже на нечто совсем неживое и ненастоящее. Не теряя ни минуты, я побежал следом за Андреем, стараясь не упустить из виду его красно-темную футболку. Смотря под ноги и стараясь не упасть, я вытянул руку вперед, пытаясь приостановить или отмотать время обратно, но вдруг снова эта резкая боль, что сводит с ума.
— Черт бы тебя побрал, временная петля.
Окрикивая мальчишку, тот остановившись, с удивлением посмотрел по сторонам и снова побежал вперед, думая, что все это обычная игра его друга.
Ускоряясь, я бежал, как только мог, сбивая ноги и временами спотыкаясь о корни деревьев, что вылезали из-под земли. Дыхание было тяжелым, а в мыслях творилось что-то страшное.
— «Остановись же! Я ведь пытаюсь тебя спасти! Я не могу находиться долго здесь», - думал про себя, из последних сил сдерживаясь, чтобы не крикнуть ему в след, что он умрет в этот день.
Почувствовав, как отрылось второе дыхание, я приближался к нему с каждой минутой все ближе, сосредотачивая свой взгляд только на его спине. И вдруг внезапно исчезая, резкий шум и раскат грома. Подбежав к месту, где был мальчишка, я увидел глубокий овраг, в котором лежал Игорь с кровоточащей раной и в бессознательном состоянии.
Дождь усилился, так же как и молнии, что разрезали небо и освещали ближайшую местность. Сев на край, я постарался медленно опуститься к нему, но в итоге так же сорвавшись, рассек себе колено.
— Так вот, что произошло с тобой.
Хромая к мальчишке, и садясь на колени, начал прощупывая пульс в районе сонной артерии, через мгновение на сердце стало как то более легко.
— Живой, значит, шанс есть.
Вспоминая все свои знания по случаю экстренных ситуаций, заметил одну глубокую рану на ноге и около сгиба левой руки. Где сильно текла венозная кровь, что обозначало только одно, была задета вена и скорейшим образом, нужно остановить сильное кровотечение.
Сняв с себя футболку, ощущая на коже холодные капли дождя, от которых появлялись мурашки, разорвав вещь и сделав пару лоскутов на подобии бинта, складывая ткань в несколько раз, приложил к ране, начиная ее обманывать другим лоскутом, раз, за разом перекрывая предыдущий слой.
Нашептывая себе фразы, благодаря которым руки не так сильно дрожали, а сердце не выпрыгивало из груди, мне удалось приостановить кровотечение на руке.
— Все будет хорошо, я справлюсь, я помогу.
Опустившись к ноге, полностью разрывая оставшуюся часть ткани от футболки и нащупав артерию, пережал ее настолько, насколько хватало сил, начиная перебинтовывать и на секунду замечая ремешок, что был в шортах Андрея, вытащив его, наложил своеобразный жгут.
— Это должно замедлить процесс кровотечения до того, как я найду верный путь отсюда.
Ёжась от холода и дождя, я собрался с силами и аккуратно приподнимая мальчишку, вспоминал всякие сюжетные картины, как несли раненых, но в сомнениях помотал головой.
— Нет, думай лучше, забудь о всяких кинотрюках, это никак не связано с реальностью!
Снова вспоминая некоторые отрывки из школьных уроков, которые к удивлению оставили какой-то незначительный след, положил Андрея на спину сверху поперек, придерживая его руками, чтобы кровотечение не усилилось, и он не упал.
— Какой же ты тяжелый, черт.
Медленно идя по оврагу, нашел наиболее устойчивый край, где можно было взобраться наверх, схватившись одной рукой за вылезший из земли корень старого дерева, раскаты и шум обеспокоенного леса, закладывали уши.
Спокойно шагая по скользкому и вязкому от дождя склону, что превратился в самую настоящую горку, когда ноги съезжали вниз, хватаясь за корень, делал усилия для рывка, двигаясь дальше к верху. Через несколько минут выбравшись из оврага, опираясь ладонью о ствол дерева, ощутил внезапную и сильную головную боль.
— Нет, нет..
Еще рано, я не могу, надо выбраться.
Заставляя себя терпеть боль, от которой на глазах выступали слезы, а в груди все сдавливалось и ныло, идя по памяти тем же путем обратно, показалось, что где-то неподалеку кто-то кричал, но у меня совсем не было сил подать такой же ответный крик.
Перед глазами все плыло, двоилось, а раскаты молний, освещающие путь и сам лес, нагоняли ужас, будто бы упрекая меня, что я не справлюсь.
Чувствуя, как пальцы на руке становились ледяными, от чего сгибать их становилось сложнее, прибавляя шагу и в буквальном смысле заставляя себя идти вперед и не оборачиваясь ни на что, надеяться, что еще немного и увидишь ту самую опушку, где все и началось.
Скрежетая зубами от холода, в мутных глазах наконец-то возник некий силуэт, это был Игорь, что кричал и звал все то время Андрея, боясь зайти в этот страшный и пропитанный опасностью, смертью лес.
Увидев меня, он воскликнул.
— Рома! Что, что ты здесь делаешь? Как ты узнал об этом месте!
Через секунду останавливаясь взглядом на своем друге, что находился без сознания, его глаза наполнились слезами.
- Ты. Ты его спас! Как?
Тяжело дыша, я очень часто моргал глазами, не видя четкого лица, которое было у Игоря, но заговорив через силу, подошел к нему ближе.
— Не время объяснять, он без сознания, ранен. Я приостановил кровотечение, но ему нужна более серьезная помощь! Поэтому, заткнись и не задавай этих вопросов! Помоги мне.
Растерявшись, я начал злиться на него, поскольку каждая минута была дорога, но в душе, я понимал, ведь это мое сознание взрослого человека, а он еще совсем ребенок.
Идя в сторону дороги, придерживая Андрея с обеих сторон, осмотрелся, слыша позади себя как бежит Игорь, надрывая и без того севший голос.
— Нет, не уходи! Я попробую тебе помочь, что нужно делать?
— Сейчас, нам нужно уйти отсюда, покажи мне короткий путь, надо отнести его домой, пока он дышит.
Услышав мои слова, он пустился бежать вперед, но вздыхая полной грудью, я окрикнул мальчишку.
— Нет, не так быстро, я не могу бежать. К тому же, буря слишком сильная, дороги наверняка размыло, не отходи от меня далеко!
Последовав просьбе, он дождался меня, затыкая уши от сильного ветра и грома, что-то одновременно пытаясь сказать.
— Давай, понесем его вместе! Только говори, что делать.
— Нет, нельзя, я уже думал об этом, у него ранение руки и ноги, обе эти части нельзя сгибать, иначе кровотечение снова станет сильнее. Просто веди меня вперед.
Спускаясь по склону, и видя, как по проселочным дорогам стекал поток воды и различные ветки, мусор и грязь, вдалеке невозможно было увидеть ничего кроме сильной завесы дождя, что шел стеной.
Решая идти по краю дворов, чтобы не поскользнуться и не упасть, навстречу течению.
— Все хорошо, все хорошо..
Шептал себе под нос мой друг, иногда поглядывал на меня, спрашивая, как и где лучше будет пройти. Через некоторое время, уже наблюдая знакомый дом в самом конце третьей линии, снова головная боль, снова в глазах темнело. Опираясь одним боком о ближайший забор и стараясь не потерять равновесие, Игорь подбежал ко мне, махая перед лицом рукой.
— Эй! Очнись, еще немного..
Мы почти пришли! Мы справились, понимаешь?
Прикусывая губу и делая рывок, я шел к дому, где весь забор покосился от сильного ветра.
Наконец, ступени, дверь и громкий стук от мальчишки, через секунду распахивая ее, перед глазами появилась заплаканная мать и отец, сразу же пытаясь забрать на руки своего сына, я отстранился, не позволяя этого сделать.
— Нет, нельзя. Нужно его положить, срочно. Расступаясь и проходя в комнату, я положил Андрея на кровать, говоря.
— Он потерял сознание от удара, когда упал в овраг. Я нашел его таким, пульс есть, кровотечение приостановлено, но нужно менять повязку и оказать более серьезную помощь.
Отводя взгляд к окну, держась за голову, на последней минуте, прошептал,
- Но о какой больнице может быть речь..
Как только сказав это, силы покинули меня, я упал на пол, слыша как закричал меня по имени Игорь. Задыхаясь от боли, выдавил из себя по буквам слово.
- Фотография..
Не понимая меня, помятая фотография в кармане шорт, появилась в руках мальчика. Схватившись за край, я закричал от боли, через мгновение, открывая глаза и видя перед собой лицо обеспокоенной Светы, что держала меня за запястье руки.
- Эй, что с тобой такое? Тебе плохо?
На эмоциях схватив за плечи девчонку, я прижал ее к себе так сильно, насколько это было возможно. Я был рад, безумно рад оказаться в настоящем.