Строительный Материал. Глава 6

Александр Михельман
На поиски потратили немало времени, но вот приметили весьма странного типа, бодро прыгавшего с крыши на крышу. Внешне весьма походил на неандертальца, будто сбежал, из музея, единственно кожа чёрная, как у негра, волосы белые, как и коротенькая бородка, длинные и заплетены в косу, глаза узкие. Явно черты всех человеческих рас. А вот одет простенько – чёрные очки, косуха, кожаные штаны со шнуровкой на штанинах, Мартинсы на ногах со стальными носами, беспалые перчатки. Я ожидал кого-то в костюме Дракулы или Доктора Стренджа, а тут дикий байкер!


- Так, моё миролюбивое сокровище, здесь сойду, - я хищно улыбнулся, - надо кое с кем поздороваться.


- Вы с прежним СМ точно, как братья близнецы, даже лещи такие же дуратские и неискренние, отстёгивайся, - воительница вздохнула.


Я спрыгнул на крышу, не забыв превратиться в утеплитель, как коснулся её, слился, преобразившись в металл, мигом нагнал беглеца, создал небольшой выступ, о который резвый вампир и споткнулся, да полетел кувырком.


- Что за дела? – Годы Жизни мгновенно вскочил.


- Под ноги смотреть надо, - я восстановил человекообразную фигуру и превратился в армированный бетон, - здрасьте, господин нелегал.


- Уже послали за мной? – «неандерталец» хмыкнул, - быстро у вас всё происходит, уважаю. Если бы так и с высокопоставленными преступниками боролись, глядишь, давно мир наступил. А то только такие как я, да Призрачный Ангел Правосудия и трудимся, а остальные робко сотрудничают!


- Да кто спорит? – я пожал плечами, - согласен с тобой полностью, но и высокопоставленные умеют кусаться и довольно больно, попробуем напасть и уничтожат. Не все же бессмертны, как ты. Вот взять меня, стоит закончиться энергии в волшебном артефакте и всё, бери голыми руками и шейку сворачивай. Пришлось озаботиться тем, чтобы были те, кто прикроют мою нижнюю оконечность спины, когда она становиться мягкой. А меж тем, с суперзлодеями и обычными преступниками кто-то бороться должен и лучше, если официально. Короче, извиняйте, батьку, ничего личного, просто бизнес. Дался тебе этот маньяк убийца, неужели не мог просто арестовать?


- Кто бы говорил, напомнить, что сделал с педофилом недавно? – брови собеседника поползли вверх.


- Дык это, - я смутился, - погорячился малость. Но видел бы ты глаза того ребёнка!


- А маньяк, упомянутый, убил мою приёмную дочь! - Годы Жизни сверкнул глазами.


- Э-э-э,  я повернулся к подлетевшей поближе Арсенал, - ты слышала? И как брать парня за такое, я бы то же подобного убийцу по стене размазал, как масло на бутерброд, тоненьким слоем.


- Слушай больше, нет у него никакой дочери, и не было никогда, - девушка фыркнула, - просто знает, как ты ценишь семейные узы, вот, и давит на жалость.


- Но ведь тот негодяй убивал чьих-то чужих дочерей и довольно жестоко, - нашёлся вампир, - и я бы обязательно пригрел какого-нибудь сироту, если бы не насыщенная жизнь и толпы врагов.


- Мы не палачи и не в боевике живём, - моя напарница поморщилась, - как бы сильно не хотелось, сколько бы враг не заслуживал смерти, не имеем право гасить его искру.


- Ладно, признаюсь, так и быть, ошибся я, - «неандерталец» потупился, - бывает иногда, в общем, тому поганцу чуть больше года жить и оставалось, рак мозга в запущенной форме, не рассчитал немного.


- Так судье и скажешь, - я улыбнулся, - такой проступок тянет скорее на афтоназию, много не дадут, а учитывая прежние заслуги, ещё и наградят, как «санитара города».


- Врёт и не краснеет, - Арсенал фыркнула, - что ещё скажешь в своё оправдание, лишь бы мой напарник легковерный размяк от жалости и отпустил? Если бы убитый и вправду болел, нас никто бы не послал на охоту.


- Если только от меня не пожелали бы избавиться высокопоставленные коррупционеры, опасающиеся за свою жизнь, классическая подстава, - парировал вампир, - к тому же, труп распался на молекулы, как его могли проверить?


- А Повелительница Времени на что, вернулась в прошлое и изучила преступника, – воительница улыбнулась, - хитрость не поможет, старый лис.


- Грех напоминать дедушке о возрасте, - Годы Жизни надул губы, - разве я выгляжу на свой миллион лет?


- Ничего себе, - я всплеснул руками, - из серии, Дункан Макклаут нервно курит в сторонке. Прямо таки и миллион?


- А почему, по-твоему, выгляжу, как пещерный человек? – «неандерталец» скрестил руки на груди.


- Давно в бизнесе, - я погладил подбородок, - а по какой причине, скажем, Гитлера с компанией не остановил?


- Проклятье, все задают один  и тот же дуратский вопрос, - наш собеседник топнул ногой, - да просто всё, подумай, почему этого диктатора звали АДольфом? Потому что он и все остальные нацисты, чтобы получить власть, дружно продали души, свои и простых солдат, да обычных членов партии. Как иначе объяснить, что такое количество людей помешались и превратились в кровожадных чудовищ? И диктатора тщательно охраняли демоны, куда более могущественные, чем ваш покорный слуга. Вот когда Германия и союзники начали проигрывать, оставили их защитники кошмарные, и я смог прикончить каждого главаря нациков, а после подстроил так, чтобы выглядело, как самоубийство или побег за границу. Ну, и, буду честным, мне выгодна была такая война, представляете, сколько моральных уродов смог отправить в ад, не тратя время на поиски и не выдавая своего присутствия?! По той же причине, до того, не остановил Наполеона, а прежде Атиллу и Александра Македонского. Ждал, пока их «контракты» подойдут к концу.


- О, ты убивал фашистов? – я схватил убийцу за руку и начал трясти, - мой респект, завидую жутко. Сам бы с радостью выбил из Адика и его подельников всё дерьмо до капли или… опять врёшь?


- Вот здесь всё правда, - кивнула моя напарница.


- Даже странно, что на охоту отправили именно нас, - я погладил подбородок, - мне нацики – враги природные, а их убийца – благодетель и чуть ли не брат. Амфетамины так же немецкие учёные если не создали, то «юзали»,  а значит и мучитель твоей матери, Арсенал, был потомком этих негодяев.


- Внук нацистского преступника и сам член партии, - подтвердила девушка.


- Так не выбрали именно нас с тем, чтобы гарантированно проиграли? – я прищурился.


- Или проверить лояльность, - не согласилась воительница.


- В любом случае, грех не сразиться со столь интересным воином, - я потёр руки, - только, чур, годы жизни не отбирать!


- Не имею права, - вампир вздохнул, - если сейчас я – нелегал, неоднозначное создание, навредив столь сильно настоящему супергерою, превращусь в злодея, и остальные защитники Земли превратят жизнь в ад. Однако, великан, сейчас тебе мало не покажется.


- Может, обойдёмся без драки? – уточнила моя напарница, - ведь всё уже выяснили и ясно, ЧЕМ закончиться.


- Ты что, это же совсем не интересно, - возмутился я, - всё одно, как пойти охотиться на тигра в африканскую саванну и столкнуться с хищником, сбежавшим из цирка или зоопарка. Общаться – одно удовольствие, но толку никакого. Да и тренировка полезная, представляешь, сколькому способен научить воин, проживший миллион лет!!! Не говорю уже о славе победителя.


- Мечтай – мечтай, - хитро улыбнулся нелегал, подпрыгнул и погрузился в свою собственную тень, которая и исчезла, вынырнул из моей за спиной, схватил за ноги, собираясь уронить рывком, но из нижних конечностей одного вашего знакомого вылезли осколки стекла, пронзили ладони несчастного, заставив его завопить от нестерпимой боли, да ещё и обломились. Скрылся вампир, вынырнул из тени от антенны, в нескольких метрах от меня, затряс ранеными конечностями.


- Полезная штука это стекло, - я ухмыльнулся, спрятал руку за спину и превратил кулак в шар краски, - достаточно острое, и хрупкое, одновременно, а я ещё и сделал его сразу растрескавшимся, извлекать трудно, осколочки и крошка остаются в ранах, подобно стрёмным занозам, причиняют страдания, гниют, не позволяют плоти регенерировать. Ты привык к боли, однако, она, обычно, быстро исчезала, а тут…


- Да ты чёртов садист! – прошипел Годы Жизни.


- Даже не представляешь, насколько прав, - кивнул я, выкинул вперёд ручку, краска отделилась и влепилась жертве прямо в лицо, залепив глаза, нос и рот, заставив её завопить отчаянно.


- Глазки вылечишь, но стереть краску не так просто, - я превратился в воду, скользнул к противнику, как змея смертоносная, обвил его тело и преобразился в клей Момент, быстросохнущий.


- А-а-а, что происходит? – всхлипнул «неандерталец».


- Влип ты, «очкарик», - хохотнул я, преобразил большую часть тела в гранит, только глава пленника наружу торчала, - а теперь сиди тихо и не дёргайся, а то всажу стальные шипы в тельце и придётся дёргаться и истекать кровью, пока полиция не прибудет.


- Ладно – ладно, сдаюсь, - прохрипел бессмертный, - проклятье, какой позор, столько веков охотился, побеждал, но так быстро и глупо не проигрывал, ни разу.


- А мне почему-то кажется, кое-кто решил так сдаться, чтобы никто не смог ни в чём обвинить, - возразил я, - сомневаюсь, будто не знал, хватать метаморфоза, мягко говоря, небезопасно, не говоря уже о том, что мог легко увернуться от шара краски и даже элементарно сбежать, воспользовавшись большим количеством теней вокруг.


- Хорошая версия, мне нравиться, - нелегал сглотнул, - с твоего позволения, ею и воспользуюсь, не стыдно рассказать её биографам, сценаристам комиксов и прочим.


- Браво – браво – браво, - Арсенал похлопала в ладоши, - СМ, ты умеешь, иногда, впечатлять. Правда, со мной такие фокусы не помогли бы.


- С тобой управиться куда проще, - я хохотнул, - просто говорил бы свои дуратские комплименты, пока ты не устала и не уснула со скуки. Блестяще умею утомлять дам потоками своей неподражаемой глупости.


- Если бы я ещё умела спать, - напарница вздохнула.


- Спасибо, что зафиксировали это чудовище, давно за ним охочусь, - открылось чердачное окошко, и из него высунулся Святоша, навёл на нас свою Аркебузу.


- Проклятье, тебя только не хватало, - простонал я, немедленно убрал клей, краску с тела арестованного, вытянул стекло из его ран.


- Ты чего делаешь? – поразился Годы Жизни.


- Уноси ноги, пока этот маньяк не вышиб тебе мозги, - едва слышно прошептал я, проделал в задней части каменной клетки дыру, - я сделал копию твоей головы из крашеной шамотной глины.


- Я чувствую, что ты колдуешь, СМ, - рыкнул фанатик, - прекрати немедленно, а то пристрелю, как бешеную собаку.


- Только попробуй, сам мозгами пораскинешь! – воительница навела на безумца свои револьверы, - и не надейся уцелеть, стреляю куда быстрее.
Вампир воспользовался моим советом, выскользнул и нырнул в ближайшую тень.


- Я твой должник, здоровяк, - послышался его голос, - надеюсь, вскоре смогу отплатить за
спасение!


- А счастье было так возможно, - я вздохнул, в мгновение ока растёкся водой, (стрелок выстрелил, но пуля никого не задела улетела куда-то в темноту), слился с крышей, а после и кладкой дома, выпустил каменные шипы из стен чердачного окна, коснулись они шеи охотника за нечистью.


- Очень советую положить пушечку и поднять ручонки вверх, - прошипел я, - ты только что заставил меня отпустить преступника, которого я так блестяще одолел, подобное не прощаю никому принципиально. Наделаю дырок в организме лишних, ни один костоправ не заштопает.


- Полагаешь, я не готов к смерти? – поинтересовался Святоша.


- Оставишь свой пост, откажешь от долга, – хмыкнул я, - кто после будет убивать злых чародеев, вампиров, оборотней и таких тварей, как я? Небось, и ученика не успел воспитать. Годы Жизни, опять же, ноги унёс благополучно и теперь не высунется, покинет Москву, а супергерои с периферии, обычно, никуда не годятся, останется похититель чужой энергии безнаказанным.


- Умеешь ты уговаривать, - охотник за нечистью положил своё оружие на крышу, - я сдаюсь, но, следующая наша встреча станет для тебя последней, СМ!


- Договорились, мне так же твоя унылая физиономия удовольствия не доставляет совершенно, - фыркнул я, - не стыдно будет в глаза глядеть полицейским, которые прибудут, хоть кого-то поймали, попрошу, чтобы заперли где-нибудь понадёжнее.


- Они меня не удержат надолго, - фанатик скривился презрительно.


- Вот так и появляются нелегалы, - я вздохнул, - необычайно трудно сдерживаться, осознавая, что пойманные недруги, с высокой вероятностью, снова сбегут и продолжат творить зло, а так прикончил, трупик испепелил и, с вероятностью в пятьдесят процентов можешь быть уверен, что недруга больше никогда не увидишь. Если его не вернут назад, не заключит сделку с адскими демонами, не клонируют и прочее, но от подобного никто не застрахован.


- Именно тем истинные супергерои и отличаются от просто существ, наделённых особыми способностями, что они жизнь любую ценят больше всего на свете и никогда не отберут её, как бы ни хотелось этого, - возразила напарница, - вот почему сбежавший вампир - неандерталец считается преступником? Он сокращает срок жизни злодеев, а вдруг бы они раскаялись в своих деяниях нечестивых, задумали бы построить храм, например и, из-за похитителя энергии, не успели! Или, что более реально, атакуют нашу планету, в который уж раз, агрессивные инопланетяне и бывший маньяк окажется идеальным защитником Земли, ведь умеют и любят убивать, выживать, вопреки всему, коварны весьма.


- Эдакие прирождённые партизаны, - улыбнулся я, - мысль хорошая, однако, тут палка о двух концах, могут стать полезными или не стать, а людей отправляют к праотцам уже сейчас. Полагаю, запрет на убийство связан с другим, чтобы простые смертные нас, супергероев, не боялись. Мы же в разы сильнее, неуязвимее. Способны, скажем, захватить власть (как думают иные завистливые параноики), перейти на сторону зла.


- Видишь, ты сам всё понимаешь, - соратница кивнула,  - и объяснять не надо долго.