Mute

Шопен Бессердечности
Вдруг в парке разом всё стихло: стихли неразборчивые голоса и шаги проходящих мимо людей, далёкие вскрики резвящихся в золотом осеннем опиуме детей, смолкли крики ворон, щебет воробьев, звон спиц велосипедов - всё разом смолкло, заставив меня поднять глаза с книги. Я посмотрел перед собой и увидел словно застывшую гладь пруда, и тонкие желтые ломтики листьев на нём. Тишина! Словно вонзилась ножом в мгновение, вмиг убив лихорадку хаоса, перебив артерию мысли. Никто. Никого. Словно кто-то нажал на кнопку mute. И я полетел. Приподнялся над скамейкой, словно зависшая на месте стрекоза. Только шума крыльев не было слышно. Я почувствовал, что полечу сейчас к воде, вот-вот вырвусь из рамок невозможного- их и правда не стало: тишина оглушила заблуждавшийся слух. Но вместе с тем в это мгновение всё стало таким правильным, таким простым и понятным, таким удивительно прекрасным, превосходящих во много крат всю силу воображения, что дальше сидеть на скамейке как прежде стало попросту невозможным. После этого мига- вновь кто-то включил все звуки, возгласы и голоса, надвигающийся топот ног, которые теперь вдруг показались многократно усиленными, недобрыми, пустыми, назойливыми словно полуденные мухи. Хотелось и дальше плыть по этой вдруг обретённой, и так же мгновенно утраченной Тишине. Я встал со скамьи, бросил книгу в рюкзак и пошёл искать отдалённые тропы, пошёл искать свою тихую заводь.