жизнь она ведь известная сволочь...

Скучающая Провинциалка
«Дымись, покуда не погас,

и пусть волнуются придурки -

когда судьба, докурит нас,

куда швырнёт она окурки…»
ГУБЕРМАН


Что -то часто о смерти и проводах
Я по поводу и без повода
Говорю и пишу анекдоты…
Ты умеешь так? нет? так попробуй…
…если вдруг я умру раньше срока
Ты не вздумай, родимый мой, охать
А возьми- ка ружьишко да удочки
Поезжай на рыбалку прям утречком
Захвати с собой штоф да огурчиков
И не вздумай перечить. Голубчик мой
Посиди, подыши, порыбачь
Заглотни для сугреву первач
И глядишь в твой шалаш на постой
прилечу я к тебе стрекозой
Или бабочкой или птицей
Воедино с природой чтоб слиться
И какая теперь будет разница
И при жизни была я проказницей
Я могу лупоглазой лягушкой
прыгнуть прямо тебе на макушку
Посидим,  поглядим на закат
Разве этому  будешь не рад?
Выпьем водки, огурцом похрустим
И совсем чуть чуть погрустим
И когда совсем  захмелею
с  поцелуями лезть не посмею…
Квакну что- нибудь типа - ПРИВЕТ
и уйду на тот, чтоб его, свет…
Жизнь она ведь известная сволочь
не узнаешь, когда грянет вдруг полночь
сантименты в отставку, не к месту…
Ну а дальше, как прежде. По тексту…
Если вдруг я умру раньше срока
Ты не вздумай, родимый мой, охать…