Песня Любимая женщина

Илья Зюков
Когда обнимешь ты
          Меня за плечи,
Закутаешь меня
          Своим теплом -
Уютней сразу станет
          Этот вечер,
Все горести исчезнут
          На потом.
Ничто на свете так
          Не согревает,
Ни от чего на сердце
          Не легко.
Лишь руки твои крепко
          Обнимают,
Когда ты даришь мне
          Души тепло.

Припев:        Любимая женщина-
                Милый мой друг.
               Любимая женщина -
                Нет ближе вокруг.
               Я каждый свой миг
                С тобой не забыл.
               Ты верный мой друг
                И надежный мой тыл.

Пускай метель вокруг,
          И злая вьюга
Пронзает своим холодом
          Насквозь.
Сумеем мы с тобой
          Согреть друг друга,
Как это между нами
          Повелось.
И ты в глаза мне смотришь,
          Понимая
Все сложности
          И тонкости души.
Ты самая хорошая,
          Родная,
И мне к тебе так хочется
          Спешить.

Припев:        Любимая женщина-
                Милый мой друг.
               Любимая женщина -
                Нет ближе вокруг.
               Я каждый свой миг
                С тобой не забыл.
               Ты верный мой друг
                И надежный мой тыл.


4.11.18.                Зюков И.М.