Привиделся бог Один мне на чудо боевом коне

Виталий Чумаков
Прилёг соснуть я на часок,

Как кто-то тычет меня в бок

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1115623)


Привиделся бог Один мне

На чудо боевом коне,

" Ты  улёгся на дороге,

Могу тебя  я растоптать,

Ведь бог я Один  не одИн,

Всем скандинавам господин,

Идёт со мною моя рать!"

- Ну да,"Я еду, еду не свищу,

А коль наеду не спущу" (с)

"Ты, я вижу, храбрый малый

И в бою, видать. бывалый",

Волшебным в бок мне ткнул копьём

И говорит: "Давай споём!"

- Ха! Ну а как же твоя рать?

" А ей пора уже пос**ть"

- Песен викингов не знаю,

Предлагаю выпить  чаю.

Говорит мне грозный Один:

"Спор с богами ведь бесплоден,


Изображение Вальхаллы (Валгаллы )в исландской рукописи XVII века. Ворота охраняются Хеймдаллем  (Википедия)



Попадёшь ко мне в Валгаллу,

Погуляешь там на славу!"

Он великий боже Один

В одиночестве не бродит,

С ним викинги идут гурьбой,

Готовые на смертный бой.