Кладбище человеческих душ

Димитрио Коса
Рождаемся с возможностью одарить чем-то прекрасным этот мир,
Но растём не видя правды внутри собственных квартир.
Будучи зрелым мало кто из слепца превращается в зрячего.
Вся речь людей со временем не отличается от визга свинячего.
Я так устал направлять, помогать, исправлять этих невежд,
Избавлять от внушённых маркетологами пустых надежд.
Постигая новую личность, понимаю, что её уже знаю.
Ведь личностей нет, мы только совокупность паттерно'в.
И жизни так же нет, я просто долго умираю.
Мы все бьёмся тщетно пытаясь избавиться от бредней оков,
Но в потоке времени не можем отличить реальность от снов.
Я потерял своё Я, но его ведь никогда и не было.
Так зачем переживать за чужие повадки во мне?
Мне только жаль, что хорошее из меня куда-то уплыло.
Душу всю вытрясли и убили вот эти вот все!
Во мне больше ничего не осталось.
Я лишь ускоряю время, смерти дожидаюсь.
Внутри нет отзвуков радости как было раньше. Я окоченел, я омертвел.
Лежу в гробу из стен бетонных... Почему в утробе задушить себя я не успел?
Родившись с обвитой пуповиной я дал шанс этому миру
Или врачи, что спасли меня? Да будут прокляты они!
Пускай хоть кто нибудь даст мне жизненную силу
Чтобы вытерпеть эти чёртовы оставшиеся дни,
Живя на окраине кладбища человеческих душ.
Хотя какие души? Весь мир этот сплошная чушь!