В парче золотой

Илария Роуз
   Я не верю снам. А тебе – тем более. Но против воли - по следам моей боли крадётся ложь с
щепоткой соли, присыпая раны туману.
          Я не стану корить. Перестала парить давно над выспренным. Выстрадала слово ‘’любить’’, не
ожидая взамен любви. И это к лучшему для меня. А будущее полно огня упрямого!..
          Резною рамою портрет украшен. На нём завтрашнее в парче золотой, с крестами…
          Мы станем плакать в подол маме – не своей, так чьей-либо.., просить хлеба и ночлега...
          Телега покатит под гору: с верхом добра, отобранного у ‘’вчера’’…  Укажи мне на дверь, хотя
я знаю, где она. Ориентируюсь. На жимолости – изморось... Зимует время, где ему вздумается!..
           Бредя по улице, не толкай прохожих локтями – дадут сдачи! Шевели лаптями, дитятко!..
           Выткано полотно для Образа Твоего, Господи!..  Не суди строго - убогого дня моего у порога
злобы людской. Постой... Очи мои прикрой, целуя...
            Иную думала жизнь прожить. Да всего одна.  Я Царевна со дна океана. Забыть -  поздно,
полюбить - рано.