Что лучше. 7

Артемидия
                Моя - коллега.
    
Леночка сидела задумчивая и грустная.

В обеденный перерыв предложила пойти  попить кофе.

Я молчала. Захочет, сама расскажет. 
Нет, значит - нет.

- Сны снятся, странные. Приснилось- сплю я в своей кровати,
а вдоль неё стоят ...    мужики - зачёркнуто, мужчины.
Человек восемь. И разговаривают между собой. Один  из них говорит:
- Что нам с ней сделать, чтобы она наконец отстала от нас?!

- Всего...восемь?!  - удивилась я. - Маловато...

- Вот  и я также подумала.

- Не расстраивайся! Мужчины не любят, когда девушки не видят
их ухаживаний.

- В том - то и дело! Я в упор этого не вижу.
 - искренне изумилась Лена.

- Хотя, был один- единственный случай,  когда я сама предложила
общаться, по- дружески.

- И что?

- Сбежал. Полгода стороной меня обходит. Представь!  в этом сне,
он и был   главным " оратором - обвинителем".

- Я всегда знала, он  плохой человек! -  поддержала я Лену, - 
Никогда  не буду  с ним здороваться!