Живое о живом

Галина Шаблей
Ох уж эти разговоры и  сплетни, стонущее в экстазе  любопытство, липкие ручки, коготки-царапки,  пытливые глазки, махровые ушки, шершавые язычки.. Какое вам дело? Какая вам  радость что-то узнавать, перемалывая  полученную информацию ,облизываясь от удовольствия, мусолить ,  на ходу придумывая несуществующие подробности?! Вы подпитываете свою сущность  за счет интереса к чужой жизни, на том стоите, тем живете…..
Я тонула в его объятиях, замирала и растворялась, а он мне шептал: " Ну, здравствуй! Ты знаешь, что я тебя люблю?!»  Я знала, кивала и улыбалась. Его всегда  во всем было много . Он  заразительно смеялся.  Среди ночи мог зазвонить  телефон, я говорила хриплым спросонья голосом :«Алле!»А мне в ответ: «Дрын-дрын, дрын!»,-вполне  музыкально, выразительно  выдавал мелодию незнакомый инструмент.  Минут пять я слушала, пытаясь заснуть или  окончательно проснуться. Потом раздавался его счастливый голос:
-Здравствуй! Это я!!! Ты поняла, что я тебе говорил?
 -Наверное, что ты меня любишь?- отвечала  я .
-А как ты догадалась?!!!!
-А , что это за дрынчалка?
-Как! Ты не знаешь?!! Это же комуз, вид варгана!!! Как он звучит!!! Тебе нравится??!!
Мне нравилось… все…особенно, что было  два часа ночи….
Он мог  запросто в любое время  заявиться со своими друзьями-охотниками и рыболовами. В доме  становилось шумно, весело. На маленькой кухне я ставила на стол дымящуюся  картошку с мясом, соленые огурцы, помидоры, хрустящие груздочки, тоненько нарезанное сало и самогонку, он любил простую еду. Через некоторое время появлялась гитара…Я слушала..
Думы окаянные, мысли потаенные.
Бестолковая любовь, головка забубенная....
Он был интуит -то, что другие познавали в библиотеках и компьютерах, воспринимал интуитивно, чувственно. Он очаровал, расположил моих сыновей своей раскованностью, юмором ,безоглядной щедростью- дарил легко. Мальчишки этим пользовались.
-Какой здоровский бинокль!!!
-Тебе нравится? Бери!
-А у компаса какой корпус прочный!! А правда, что с ним  не заблудишься?
-Правда! Я тебе его дарю!
Ему всегда  нужна была аудитория, где он мог рассказывать, представлять и творить монологи. В его образном и остроумном  потоке всегда переплетались  то, что было и чего не было вовсе.

   Другой появился в моей жизни спустя десять лет .Он был замкнутым , малоразговорчивым.
Мы бродили в шортах и майках  по берегу моря , под вкрадчивый шум волны, проваливаясь по щиколотку в теплый мягкий песок .Мы сплавлялись на плотах по джунглям, спускались в пещеры, поднимались в буддийские храмы, пытаясь понять загадочную буддийскую религию-философию, ходили по островам среди пальм и диковинных цветов, гладили шершавую теплую игуану. Он очень хорошо плавал. Говорил мне:
-Не бойся, прыгай!
И я, умея совсем немного держаться на воде, прыгала в море с катера, совершенно не представляя,  какая в этом месте глубина и не боялась, потому, что он был рядом.
Он был визуал – любил все красивое. С удовольствием охотился за интересным снимком с планшетом, а я следом за ним с фотоаппаратом. Каждому удачному кадру радовался, удивлялся, показывал мне. А вечером мы все вместе сидели после насыщенного дня на балконе, смотрели, как огненный солнечный шар садится в море, потягивали из бокала ром и ели ароматное вкусное манго . Это были счастливые дни….
По сути они были разными. Но звали их одинаково. Они оба были талантливыми врачами, великолепными профессионалами своего дела, не одному человеку спасли жизнь. Они  учились вместе. Они лечили боль телесную. А свою боль душевную не смогли преодолеть… Как мне не хватает их сегодня и… будет не хватать дальше….