Чёрный всадник - 4. Охотник за головами. Глава 5

Владимир Мисечко
Глава 5

          Константин уже сбился с ног и потерял всю надежду, разыскивая Клариссу по всему городу. Её сотовый телефон по-прежнему молчал, а знакомые и подруги (хотя какие могут у оборотня быть подруги?) ничего конкретного не могли сказать.
- Мы Клариссу уже давно не видели, - отвечали они.
          Открыв бутылку водки и налив себе полный стакан, Константин, опустив голову, молча сидел перед ним, никак не осмелившись выпить. В его голове роились страшные мысли о неожиданном исчезновении жены.

          Прошёл час, как он вернулся домой после очередного поиска жены и рысканья по всем местам, где любила бывать Кларисса. Но поиски вновь оказались безуспешными, несчастный только ещё больше испортил себе настроение и впустую потратил время… Охотник за головами так больше и не позвонил и на назначенную им же встречу не пришёл.
«Неужели он и правда похитил Клариссу и держит её запертой у себя в доме или он уже убил её? Была бы она жива, то нашла бы способ вырваться от него!» - мысль не давала Константину покоя, уже который день.
- Я найду тебя, охотник, и убью, как бешеную собаку, и отомщу за свою женщину!  - выкрикнул он и, схватив стакан, выпил его, не отрываясь.
          Второй стакан Константин отправил в свой желудок с интервалом в несколько секунд. Но не успел он поставить его на стол, как раздался звонок в дверь. Вскочив, он в одно мгновение подлетел к двери и, не спрашивая, кто там, открыл. За дверью стояла Кларисса в чужом платье, надетое на голое тело и похожее на балахон. Туфель на ней тоже не было.
          Не зная, что делать, Константин молча пропустил жену в квартиру и закрыл за ней дверь. Она, так же ничего не говоря и ни о чём не спрашивая, прошла на кухню и, увидев бутылку водки на столе, схватила её. Налив себе полстакана, что стоял на столе, молча выпила и присела на стул.

          Закрыв входную дверь, Константин последовал за женой и, остановившись в дверях кухни, стал молча наблюдать за ней.
- Ну, чего ты стоишь, не спрашиваешь, где была твоя любимая жёнушка? - посмотрела она на мужа, стоявшего в дверях.
- Я жду, когда ты сама расскажешь, - выдавил из себя Константин и, пройдя, уселся напротив.
- Ещё есть выпить? - посмотрела женщина на почти пустую бутылку из-под водки.
- Может, не надо? - тихо произнёс Константин, смотря на измотанный вид жены.
- Не надо, а нужно, - выкрикнула женщина, - а то я сейчас взорвусь от гнева, тогда всем мало не покажется!
          Константин вылил остатки водки в стакан и, поднявшись, убрал пустую бутылку со стола.
- А себе? - посмотрела на него Кларисса.
- Обойдусь, - произнёс мужчина, но всё же достал из холодильника новую бутылку и поставил её на стол.
          Кларисса, взяв стакан, посмотрела на стоявшего мужа, произнесла:
- Присядь и послушай, что я тебе сейчас расскажу…
          Константин молча сел, не сводя глаз с жены.

          Сделав пару глотков из стакана, женщина поставила его и заговорила:
- Ты знаешь, где я сейчас была?
- Нет, но, кажется, догадываюсь… - ответил Константин, - этот ублюдок мне звонил.
- Этот ублюдок, как ты правильно выразился, охотник за головами. За нашими головами, милый. После твоего звонка я поспешила домой, но по дороге он напал на меня и, оглушив электрошокером, похитил. Очнулась я уже в подвале его дома с цепью на шее. Но это ещё не всё, этот … после двух дней голода накормил меня человеческим мясом! Видно, это платье, - она подёргала его рукой, - принадлежало той, которую он убил. Другой женской одежды в доме не было. Вот мне и пришлось вырядиться в это платье.
          Константин, не перебивая, слушал Клариссу.
- Сегодня он принёс мне куски мяса в тазу и, оставив его, ушёл!
- Что было дальше? - спросил Константин, когда женщина на ненадолго прервала свой рассказ, видно, собираясь с мыслями, как лучше сказать о дальнейшем.
- А ты не догадываешься?
- Догадываюсь, но всё равно хочу это послушать от тебя…
Запах свежего мяса и крови, - продолжила она, — пересилил во мне всё отвращение к происходящему, и я стала есть. Сперва - с отвращением жуя и глотая небольшие кусочки, а потом… - она замолчала на пару секунд и, нехотя, выдавила из себя, - всё началось!
- Что?.. - выдохнул из себя мужчина.
- Моё тело стало вдруг меняться и превращаться в зверя. Но на дворе сейчас ведь светлый день, а не ночь полнолуния. Этого не должно ведь происходить? Как это всё произошло, я не знаю, но зверь появился!
- Кларисса, - заговорил Константин, положив свою руку на её и тихонько сжав, - только не пугайся, того, что я тебе сейчас скажу.
- Говори, не тяни резину.
- Твой организм, попробовав человеческого мяса, когда ты была в человеческом теле, стал меняться. Теперь ты, как и я, другие. Нам теперь не подвластны фазы луны: в любое время - день или ночь на дворе - мы можем перевоплотиться…
- Про тебя я знаю, ведь ты мне всё рассказал, но ведь я совсем другое дело!
- Теперь уже нет, - ответил Константин и, схватив бутылку со стола, стал открывать её. Но руки у него почему-то сильно тряслись, и это у него получалось плохо.
- Но и это ещё не всё, - вновь произнесла женщина, - оставь бутылку в покое и дослушай до конца…
- Одно другому не мешает, - наконец-то открыв бутылку, произнёс он.

          Взяв другой стакан из шкафчика, он налил себе, и, присев, выпил половину за один глоток.
- После того, - продолжила Кларисса, - как моё тело изменилось полностью, я порвала серебряную цепь. Но многим известно, что серебро удерживает оборотня от перевоплощения, но почему-то в моём случае оно не помогло. Выбив дверь (замок в ней оказался слабым), я стала проверять дом, в котором меня держали. Но он оказался пуст, видно, охотник куда-то вышел. Вновь превратившись в человека - не зверем же бежать по улице - я вылезла в окно и убежала.
- Тебя кто-нибудь видел?
- Нет, я проверила, немного постояв в тени дома и наблюдая.
- Милая, ты запомнила адрес?
- На всю свою оставшуюся жизнь. Я его найду с закрытыми глазами, только по запаху, который распространяется из него.
- Переодевайся и пошли! - резко поднялся Константин, да так, что стул свалился с грохотом на пол.
- Нет, милый, в этом деле горячая голова и закипающая кровь в твоих венах, нам сейчас не поможет, - взяла женщина руку мужа и прижала её к своей груди. - Сядь, нам надо всё хорошенько обдумать и подготовиться к нанесению удара по охотнику. Так просто нам с ним не справиться, он очень опасен. И я думаю, что он всё это устроил не один. Ведь, по его словам, он всё про нас знает и не понаслышке. Ему кто-то в этом деле помогает и этот кто-то очень влиятельный, которого мы пока не знаем.
- А если он просто самозванец, а не охотник? - посмотрел на жену Константин, - хотя вряд ли, он очень много о нас знает. Он знает, кем был я раньше и после того, как меня укусила рыжая волчица в том проклятом лесу, и я вернулся из Московии домой, но уже другим.
- Откуда ты это знаешь? - удивлёнными глазами посмотрела на мужа Кларисса.
- Он мне всё это рассказал по телефону и назначил у метро встречу, но не пришёл. А может, и приходил, но в этот час там было много народу, а в лицо я его не знаю.
- Зато я теперь этого урода знаю в лицо и уже никогда не забуду, - произнесла женщина и посмотрела на мужа. - Милый, а кроме водки у нас больше ничего нет?
          Поднявшись, Константин подошёл к бару и достал оттуда бутылку дорогого красного вина. Открыв его, он налил в бокал и подал Клариссе. Себе он вновь налил водки.
- Давай выпьем, - произнесла женщина, - за удачу и нашу победу.
Чокнувшись, они выпили и, поднявшись одновременно, вышли из кухни, направляясь в спальню.

***

          Вернувшись домой, Николай Беляков сразу не пошёл проверять свою пленницу, а отправился в душ смыть уличный запах и грязь.
«Никуда эта паршивая тварь из подвала не денется, отдохну, а потом проверю, что она там делает…»

          Только через час, приняв душ и налив себе коньяка, он, смакуя и наслаждаясь его прекрасным ароматом, стал спускаться в подвал. Но, ещё не дойдя до комнаты, где на цепи держал пленницу, он увидел, что дверь была открыта.
          Отбросив бокал в сторону (тот звякнул о кирпичную стену и разлетелся на мелкие кусочки, оставив на стене мокрое пятно), он подскочил к открытой двери и влетел в комнату. Кольцо, которое было на шее женщины, валялось на полу, а самой пленницы в комнате не было.
- Зараза, - пнул он цепь ногой, - как она могла освободиться? Ведь сама она не могла разогнуть цепь, а перекинуться в зверя не позволило бы серебро. Да и день на улице. А если… - он задумался на несколько секунд - ей кто-то помог это сделать? Но кто, ведь Константин не знает моего адреса! Тогда что тут могло произойти такого сверхъестественного и освободить эту шлюху из цепей?!

          План охотника за головами о том, чтобы заманить сюда Константина, провалился. Что теперь предпринять, он не знал. С силой пнув, теперь уже пустой таз, Николай поднялся наверх и, вновь налив себе коньяка, взялся за телефон. Ему надо было срочно позвонить и доложить о случившемся промахе абоненту на том конце трубки.
Дождавшись, когда ему ответят, он тихим голосом произнёс:
- Я извиняюсь, но наш план сорвался, женщина как-то сумела освободиться и убежать.
- Думай, Николай, как исправить свою ошибку, - произнёс голос в трубку, - а как появится положительный результат, сообщишь.
- Но теперь они так просто не дадутся мне в руки.
- Это твои проблемы, охотник, - произнёс неизвестный и отключился.
«Надо что-то срочно придумать, а то не сносить мне головы!» - с силой отшвырнув сотовый, да так, что он разлетелся вдребезги, подумал Николай и приложился к бокалу с коньяком.