Очкарик

Ольга Булоховская
      Две студентки-однокурсницы, подружки не разлей вода, веселились на дискотеке в поселковом Доме культуры.
      – Смотри, как на тебя очкарик вылупился! – с этими словами Ирка бесцеремонно указала пальцем в сторону двух парней переминающихся с ноги на ногу возле колонок.
      Я попыталась разглядеть их в полумраке.
      – Чур мой повыше! – не унималась Ирка, подталкивая меня к ним поближе.
      Всеми любимый ди-джей Паша включил медленную композицию. Молодёжь кинулась врассыпную. Очкарик ещё немного помялся и двинулся в нашу сторону.
      – Смотри, к тебе идёт! Только не вздумай отказать! Скажи, что мне друг его понравился! – орала мне прямо в ухо курносая, златовласая бестия.
      – Может к тебе, – сухо ответила я, но Ирка не ошиблась.
      – Можно Вас пригласить? – спросил очкарик и протянул мне руку.
      Я молча кивнула, вложила свою кисть в его горячую чуть влажную ладонь и мы направились в центр зала. Паренёк легонько зафиксировал свои согнутые пальцы на моей талии, мои руки легли ему на плечи, и мы начали двигаться как два пингвина, стараясь не оттоптать друг другу ноги.
      – Олег, – представился очкарик.
      – Лена.
      – Очень приятно!
      "А мне не очень!" – подумала я, но выдавила из себя:
      – Взаимно.
      – Что-то я Вас здесь раньше не видел, – запинаясь от волнения, сказал очкарик.
      – Я Вас тоже, – буркнула я. 
      – Разрешите Вас сегодня проводить? – нежданно-негаданно спросил очкарик.
      "Во даёт, вот тебе и очкарик. Ирка меня убьет, если откажусь", – пронеслось у меня в голове, и я согласилась.
      Ребята оказались студентами-практикантами. Они учились в медицинском и проходили очередное испытание в местной больничке районного масштаба.
      На свету Олег оказался ещё смешнее, чем в зале. Невысокий блондин, без ресниц и бровей, с огромными линзами вместо глаз, с торчащими ушами, и по-девичьи пухлыми алыми губами.
      Разговор не клеился. Я всю дорогу паниковала, так как терпеть не могла подобных недоразумений.
      – Доктора, нет, ты представляешь, они будущие доктора! – тараторила наутро Ирка.
      – Подумаешь доктора, эка невидаль. Если тебе надо ты и встречайся, а я не собираюсь, – отрезала я.
      В тот год мы с Иркой оканчивали технологический техникум в избранном судьбой посёлке, впереди были Госы и диплом, и надо было серьёзно подходить к этим вопросам.
      – Собирайся, наши придут к восемнадцати, в кино пойдём.
      – Опять ты со своими кавалерами.
      – Пойдём, пойдём, хватит зубрить.
      Ирка хорошо знала – чтобы вытащить меня из дома, нужно предупреждать заранее, часа за два. Иначе это бесполезно.
      После фильма Ирка со своим красавчиком исчезли, а мы с очкариком слонялись по заснеженным улицам. Несмотря на непрезентабельную внешность, Олег был интересным собеседником, обладал тонким чувством юмора, и я постепенно перестала сопротивляться совместным культпоходам и прогулкам, рассуждая, что ребята всё равно скоро уедут.
      – А вы уже целовались? – спросила Ирка.
      – Вот ещё!
      – А мы целовались! – погордилась передо мной подруга.
      – Ну, ты даёшь! 
      – Ой, не понимаешь ты жизни, Ленка! Надо всё и сейчас, а то потом поздно будет!
      Практика у ребят закончилась. Назавтра они уезжали. Ирка с другом как всегда растворились, а мы с Олегом бродили по улицам пока не окоченели.
      – Алёнушка, можно я буду тебе писать.
      – Пиши.
      – А ты будешь мне отвечать?
      – Буду, – сама не зная, правда ли это, обнадёжила я.
      Олег обнял меня и уткнулся носом в мою щёку, как слепой котенок. Так мы и стояли.
      Мы с Иркой успешно закончили своё обучение и разлетелись по распределению в разные города.
      Олег писал мне часто, иногда звонил. Но мне было уже не до него. На горизонте замаячил принц на белом скакуне.
      Вскоре я выскочила замуж. Принц же, возомнивший себя моим господином, не задумываясь выбил из меня неземную к нему любовь головой о стену.
      После тяжёлого развода я решила смыть в море всю грязь, прилипшую ко мне, во время этого неприятного процесса. Я летела к Ирке, которая к тому времени обосновалась на побережье Чёрного моря.
      Я стояла в аэропорту и с тоской смотрела в никуда. Вдруг меня сзади кто-то обнял. От неожиданности, мои ноги подкосились, и я поползла вниз.
      – Алёнушка, моя Алёнушка... – так меня называл только он. Это был мой очкарик. Он развернул меня к себе, сгрёб в охапку, потом резко отпустил, приподнял мою голову за подбородок и осторожно чмокнул в губы.
      – Извини, надо идти, – не прощаясь и не оборачиваясь, Олег удалялся от меня быстрыми шагами.
      Через несколько минут я разглядела в толпе, как мой очкарик нёс на руках маленькую девчушку, рядом с ними семенила невысокая, со вкусом одетая дама.
      Я провожала их взглядом и с непомерным сожалением понимала, что сама когда-то отказалась от этого замечательного человека. Позже мне довелось узнать, что Олег стал талантливым хирургом, любящим мужем и заботливым отцом, а ОЧКАРИК – это Я!