Моя любовница

Нина Павлюк
С некоторых пор я заметила частые отлучки мужа из дома, а особенно по выходным дням, когда была возможность побыть вдвоём: понежиться утром в постели, никуда не торопясь.
Раньше так и было: мы предавались радостям любви и были безмерно счастливы.  Теперь муж уходит с утра, говорит, что его ждут дела и приходит домой всегда возбуждённый, усталый, но, явно, удовлетворённый.
Поняла: у мужа появилась любовница.
Правда, супружеский долг исполнял исправно и регулярно, и всегда с большой охотой, на что моя самая близкая подруга сказала:
-Вот козёл ненасытный, это он тебе глаза замазывает.
Ей-то что: не её муж, а мне обидно, и я переживаю.
Мы часто ездим за город на природу, так я за ним наблюдаю, а он сидит за рулём- счастливый, как ни в чём не бывало.
Откроет окно, ветер в лицо   - а он песни распевает, да ещё спрашивает:
-Хорошо ли тебе, моя красавица?
Мне, действительно, с ним хорошо, но как подумаю, что с кем-то ему бывает  лучше, сердце готово разорваться от ревности.
Я  решила нанять частного детектива, как в кино всегда поступают обманутые жёны.  Но, подруга предложила более простой и дешёвый способ вывести мужа на чистую воду: поставить в машине диктофон.
- Ты всё тогда узнаешь: где, когда и с кем.  У тебя на руках будут все козыри, и он не отвертится.
Я сначала сопротивлялась,  но потом согласилась и через неделю услышала такое, что волосы встали дыбом от возмущения и вероломства любимого мужа. 
Недолго думая, я подала на развод.
Сомнений в измене мужа не было.
Муж отрицал факт измены, клялся и божился в супружеской верности, но я ничего не хотела слушать.
Настал день развода и в доказательство  ничего не понимающему мужу я предъявила диктофонную запись клятв и объяснений в любви своей любовнице.
Подруга, присутствующая в зале торжествовала: злодей изобличён и больше она не будет завидовать  счастливой жизни подруги.
Я  слушала эти слова и завидовала, что они предназначались не мне.
Все слушали с большим интересом.
«- Моя девочка, как я тебя люблю, ты - вся моя жизнь. Только с тобой я чувствую себя настоящим мужчиной. Всё моё тело трепещет от счастья обладать тобой и  ощущать себя твоим властелином. А, когда мы наедине в полёте, меня охватывает такое  чувство,  что все мужчины завидуют мне.  Я вижу, как ты восхищаешься моими умелыми руками, которые ласково держат тебя, доставляя ещё больше удовольствия нам обоим.  Я готов  видеть тебя снизу, сверху, сбоку - лишь бы тебе был кайф.
А какое удовольствие приносит нам спа-процедуры, когда не испытывая неловкости, я ласкаю все любимые мной твои штучки, а ты даже взвизгиваешь от восторга.  Никто, кроме меня, моя малышка, не будет так щедро содержать тебя, как я, удовлетворяя все твои потребности. Потому ты такая цветущая и красивая, выглядишь лучше, чем моя жена, которая является постоянным членом всех салонов красоты.
Ты, моя радость, самая обворожительная на свете.»
Несколько минут зал молчал, а потом раздался заразительный хохот мужа,  совсем не к месту.
Насмеявшись, он посерьёзнел и произнёс:
-Дорогая жёнушка, да ты её прекрасно знаешь, мы её вместе и выбирали, и ты сама была от неё в восторге. Ещё ты тогда произнесла фразу:
-Милый, как она тебе подходит!
А, чтобы тебе было всегда комфортно и приятно, я провожу с ней много времени. Поехали, любимая, домой.
-Кстати, любимая, она стоит около  ЗАГСа и ждёт нас.
На улице стояла сверкающая ухоженная машина, готовая по первому зову хозяина отправить их в счастливое путешествие.
Я потерпела полное поражение в ЗАГСе, но  была счастлива: мой муж меня любит.

3.11.2018г.