Из пепла не взлетишь!

Евгения Базалеева
Твой неожиданный звонок;
Короткий разговор.
Давно по капле пыл истёк...

Мной не подсказан комплимент;
Измен любовных вор
Обрадован холодным "Нет!"

Поднадоевшее "Хочу!.."
И вялый поцелуй...
Плевать, и я не промолчу!

Поговорили и  - пока!
И лестью не балуй:
Жениться, - так кишка тонка?!

Не веришь, но наивный лоск
С меня давно сошел,
И в сердце - затвердевший воск.

Воспоминаний не стереть;
Нам было хорошо.
Но сколько можно чувствам тлеть?!

Искрой из пепла не взлетишь,
И не вздыхай мне вслед -
Не ты мне голову кружишь!

По самолюбию удар,
Как росчерк буквой zed;
Мы квиты, друг. Au revoir!..

-Сегодня не могу, прости! -
Забот невпроворот.
Заказы надо разнести...

А вот семь лет назад
Всё шло наоборот.
Сейчас же встречи невпопад.

И у тебя, ну как назло,
Где Оля, там - бардак!
Очарование прошло.

Прошло оно и у меня...
Так кто из нас дурак?
Латает брешь твоя броня:

Отрикошетила любовь;
Охотник жертвой стал.
Спокойно выгибаю бровь -

Об этом сам мечтал!

6.08.07.