Вызов

Евгения Базалеева
Я вызвала тебя слезами
Попить чайку,
Поговорить.
К такси бегу;
Сигнал гудит,
Бодря хорошими вестями.

Связующую роль играет
Здесь ДНК,
Спасибо ей!
Мой тон стиха
Теперь смелей
Мечты заветные спасает.

Удача встречу разыграла, -
Тридцать рублей кладу на кон.
Вперед, скорей
Лечу на звон,
Хоть три часа - безбожно мало!

Нет пульта от Часов Вселенной,
Мы все спешим,
Дела не ждут.
Где крепость жил?
И нервы жмут,
Перегорая постепенно...

Сегодня во вчера уходит.
В маршрутке нас
С тобой трясёт.
Вокзала пласт
В глазах плывет;
От воскрешенного - на взводе.

Я буд-то в прошлом, сбита с толку.
На Конева
Могу попасть.
Но где права
Что-либо красть?
Пускай - своё и ненадолго.

Мы едем к разным поворотам;
Лимит песка
Горой застыл.
Уже "-Пока!"
Ты раздразнил,
И побежал к своим заботам.

Моя визитка в куртке скрылась,
И греет грудь
Тебе кружком.
Я дома грусть
Включу тайком;
Сквозь ноты влага просочилась...

22.04.07.- 7.05.07.