Глава 10

Ольга Матулькина
  Артурро сидел у себя в кабинете и гладил кота, лежащего на коленях. Напротив него сидели Роман и Максимилиан – два самых преданных Темных Мага. Они давно переметнулись на сторону Артурро, и всячески доказывали ему, что они достойны находится рядом с ним.
Артурро внимательно смотрел на них. В его голове сегодня ночью родился превосходный план, как свергнуть своего брата с Трона. Для этого он вызвал их к себе.
- Роман, Максимилиан, у меня к вам дело. – Хрипло произнес он.
- Да, повелитель. – они учтиво склонили головы.
- Вы прекрасно знаете, что скоро Ночь Двенадцати Созвездий. И цель моя – Рожденная Обычным, Ольга Поплавская. Мне она нужна здесь и сейчас. Вы должны похитить ее. У вас неделя. Свободны.

  Маги вышли из кабинета.
- Макс, я все прекрасно понимаю, но хоть какую-то конкретику он мог дать? – Роман быстро спускался по лестнице.
- Рома, все предельно ясно. Нам нужно привести к нему девушку. Насколько я помню, это его племянница. Найдем по запаху крови.
- А зачем она ему сейчас? – Рома все еще не понимал, зачем им нужна девушка.
- Видимо, чтобы потом она не мешала, Ром, это же логично. Поехали, нам надо кое-что узнать.
Они сели в машину и вывернули на пустую дорогу.
- Макс, у тебя есть план? – Роман внимательно следил за Максимилианом, который был полностью поглощен дорогой.
- Пока нет, я думаю, мы вполне можем познакомиться с ней где-нибудь в кафе, как думаешь?
- Думаю, это неплохая идея, но сразу вдвоем, это не будет казаться странным?
- Вполне возможно. Давай заскочим ко мне, кое-что узнать надо, да и поспать надо.

  Через полчаса они подъехали к коттеджу, где жил Макс.
- Ты уверен, что мы по адресу? – Роман пугливо озирался по сторонам.
- Я здесь живу, расслабься, я месяц назад купил его, пойдем, Книгу почитаем. Нам надо знать, что она из себя представляет.
- Макс, может лучше в шарик глянем?
- Рома, не бойся, я почитаю, я знаю, что у тебя с Книгой напряженные отношения, жди меня здесь. – с этими словами Макс поднялся на второй этаж.
 
  Он зашел в свою спальню и достал с полки свой экземпляр Истории Темной Магии. Закрыв глаза, он прошептал заклинание и открыл Книгу.
На него со страниц смотрела прекрасная девушка. Его покорили бездонные зеленые глаза. Маг стал читать:

  Поплавская Ольга Максимовна. 07.06.1987. Рожденная Обычным. Не знала о своем Даре, до недавнего времени. Имеет защитника из Мира Магии – Серджио Камари. Влюблена в Маринина Ирека Сергеевича.

- Вот, блин!!! Рома, у нас проблемы! – Макс стремглав спустился вниз.
- Макс, что случилось? – Роман подбежал к другу и взял Книгу из его рук.
- Камари – вот что случилось. Ты же помнишь его?
Роман побледнел. Он прекрасно помнил Камари по прошлой Ночи Двенадцати Созвездий.
- Камари? Ты уверен?
- Да, Книга врать не будет, он ее защитник. Вот хрень!!!!! – Максимилиан был в бешенстве.
- Макс, успокойся, все не так плохо. Камари уязвим. Он же потерял своих жену и ребенка, психически он не уравновешен.
- Кто? Камари? Рома, ты вообще себя слышишь? Камари – это машина, у него нет чувств. Его ничто не остановит перед целью. Его гибель жены и ребенка вернула в Дом, где он вновь обрел свою мощь. Он же лет 12 назад отрекся от всего, а теперь вернулся. Сейчас мне стало ясно зачем. Я еще тогда после аварии думал, какого хрена? Теперь все по полочкам.
- Как это нет чувств? Любил же он жену свою.
- Вот именно, любил. Ром, он тогда потерял смысл жизни. Его еле привели в чувство – теперь – это камень, железо, как хочешь называй. У него в августе должен был родиться сын, Мирослав, кажется.
- Откуда ты все знаешь? – Рома удивленно смотрел на Макса.
- Мы когда-то общались, - Макс отвернулся и закрыл Книгу.
- И…
- Давай не будем, я, итак, слишком много рассказал. Камари для нас сейчас – это серьезная проблема, и как решить ее, я пока не знаю. Давай спать, завтра утром подумаем.

  Серж в эту ночь долго не мог уснуть. Ольга поселила в его душе одновременно и сомнения, и надежду. Он пытался вспомнить, что же все-таки произошло тогда, в ночь аварии, но не мог. Ему мешала, как ни странно, Ольга. Ее образ возникал перед глазами, как только он их закрывал, его преследовал запах ее духов, оставшихся ненароком у него на запястье. Серж понимал, что уже не в силах справиться с этим чувством, он знал, что он влюбляется. Бесполезно сопротивляться, она была ему нужна. Как он ни старался прогнать мысли о ней прочь – ничего не получалось.

  Ольга лежала в объятьях Игоря, но ей не было в них так уютно, как совсем недавно в объятьях Камари.  Игорь спал. Она аккуратно встала с кровати и вышла на балкон. Последние числа июля дарили свое тепло даже ночью. Воздух был наполнен ароматом цветов и реки, она была близко как никогда, Игорь жил недалеко от Невы. Ольга посмотрела на руку – браслет красиво сверкал под лунными лучами. Она нежно потерла пальцами камни, они были очень теплыми и приятными на ощупь.
- Эх, Камари… Был бы ты сейчас рядом. – Ольга посмотрела вниз и ахнула. Внизу стоял Серж. Он смотрел на нее и, махнув рукой, пригласил ее спуститься вниз.
Ольга вышла из парадной. Все-таки зрение ее не обмануло – перед ней стоял Камари.
- Привет, а ты как здесь оказался? – Оля с плохо скрываемым восторгом смотрела на него.
- Оля, я же сам лично дал тебе этот браслет. – Камари указал на запястье. - Я почувствовал, что нужен тебе сейчас.
- Знаешь, я думала о тебе. – Девушка смотрела на его руки, сложенные на груди.
- Не находишь немного странным думать о другом мужчине, в объятиях своего любимого? – он улыбнулся.
Ольга посмотрела ему в глаза. В них отражалась Луна.
- Серж, я понимаю, что это как минимум странно, но мне было не уснуть, и да, я почему-то думаю о тебе.
- Знаешь, не одной тебе не спиться. Ты мне тоже не даешь уснуть. – Серж приблизился к ней и взял ее за подбородок. – Скажи мне, ты действительно этого хочешь?

  Его губы оказались в миллиметрах от ее губ. Оля забыла, как дышать.
Ольга открыла глаза – Игорь лежал рядом, он повернулся к ней и обнял ее.
«Приснится же такое…» Ольга не могла перевести дыхание. Она посмотрела на руку, браслет был на месте, его мягкое свечение отражалось на обоях. «Или это был не сон?» Ольга обняла Игоря и закрыла глаза, но четко почувствовала парфюм Камари на своих руках. «Что за ерунда?»

- Серж, что с тобой? – Ксения нашла друга на кухне, сидящим на полу, обхватившим руками колени.
- Ксень, мне плохо. Меня разрывает. Я так больше не могу. До сегодняшнего дня была какая-то определенность: жена и сын погибли, я никого к себе не подпускаю, соответственно, сам никого не люблю. Но она все перевернула. Весь мой мир, который я выстраивал с особой тщательностью, сегодня она разрушила.
- Камари, неужели ты влюбился? – Ксения удивленно смотрела на друга.
- Похоже на то, - слеза скатилась по его щеке. – Я только что был у нее. Но она не вспомнит этого. Я чуть ее не поцеловал. Понимаешь?
- Это тебя пугает?
- Да, это меня ужасно пугает. Во-первых, она не одна.
- Настя тоже была не одна. Тебя это не остановило.
- Ксюш, а ты не находишь, что слишком уж много совпадений? Слишком часто меня не останавливает! – Камари пытался кричать, но у него не получалось.
- Одно знаю точно. Цвет волос у них разный. – Ведьма тронула Мага за плечо.
- Ксюш, ты издеваешься? К тому же, Настя была простая девушка, с Ольгой я не знаю, что делать. Меня пугает ее Сила. Я, когда стирал Время, потратил почти свой дневной запас, чтобы она подумала, что я ей приснился.
- Ого, серьезно?
- Да, думаешь почему я сижу здесь на полу? У меня нет Сил, чтобы подняться. Поможешь?

  Ксюша аккуратно помогла Сержу встать.
- Что тебе надо, чтобы восстановиться?
- Свеча есть? – почти шепотом спросил Маг.
- Спрашиваешь… Конечно, есть.
- Мне нужен огонь. Зажги и принеси мне. Дальше я сам. – Камари с этими словами рухнул на диван.

  Вэл аккуратно приоткрыл портьеру.
- Хранитель, к Вам можно?
- Заходи, Вэл. Какими новостями порадуешь? – Зейхаб погладил седую бороду.
- Настя себя хорошо чувствует. Думаю, через три дня мы увидим Мирослава.
- Да уж. Это действительно хорошая новость. Ты же будешь присутствовать на родах? Ты должен поставить ему защиту.
- Да, я знаю, я был в больнице и обо всем договорился.
- Настя тебя не вспомнила?
- Нет, она думает, что я ее муж. Хранитель, долго мы ее обманывать будем? – Вэл с упреком посмотрел на Хранителя.
- Столько, сколько нужно. Как там Камари? Ты ему ничего не говорил?
- Нет, но он сам начинает догадываться. Завтра они втроем пойдут во Времени на место аварии. Я боюсь, что он Вас узнает.
- Почему ты мне говоришь об этом только сейчас? – Зейхаб гневно взглянул на Сведича.
- Потому что Ваша дочь путает все планы. Она чересчур умна и сильна. Камари после сегодняшней ночной встречи с ней лежит в себя прийти не может. Он все Силы оставил на ней. Хранитель, надо ему сказать, что Настя жива.
- Вэл, нет. Пока нельзя. И про сына молчи.
- Хранитель, он влюбляется в Ольгу. А если он полюбит? Что делать с Настей и сыном? Он нам этого не простит.
- С этим он сам разберется. Завтра, говоришь, они пойдут. – Зейхаб задумался.
- Да. Кстати, силуэт увидела Ольга.
- Я даже в этом не сомневался. Полгода никто его не видел, никому не было дела до этой аварии. Мне тогда нужен был Камари, я его получил, по-другому он бы не вернулся.
- Я знаю, Хранитель. Он нам не простит.
- Вэл, не будь пессимистом. Все будет хорошо. Тебе завтра надо быть в парке. Не дай им пойти во Время.
- Но если…
- Ты сам сказал, что у тебя есть три дня. Действуй. Заодно Ксению увидишь.
- Хранитель, это очень жестоко. – Сведич встал и подошел к Зейхабу вплотную.
- Вэл, не видеть дочь 25 лет, вот что жестоко, и знать, что она в опасности сейчас, а Камари, тот кто должен ее защищать, лежит без Сил. Что, по-твоему, чувствую я?
- А она сейчас в опасности?
- Вэл, она с рождения в опасности. Сейчас в ней идет борьба Сил. Какая перевесит я не знаю, что с этим делать, тоже. Боюсь для всех нас это может плохо кончится.
- Но ведь она Ваша дочь.
- Да.
- Я уверен, все будет в порядке. – Вел вышел из Зала, сжав кулаки.