Ты, незнакомый мне

Евгения Базалеева
Ты, незнакомый мне, в рядах стройбата
В защитной форме.
Зеленые фуражки на солдатах,
И дождь на фоне.

Твои друзья в числе ребят-"погодок"
И новобранцев.
Вы, не считая звезды на погонах,
Учились драться.

Трудней же честным быть перед собой,
Чем перед другом.
В Чечне ты познакомился с "губой"
Не по заслугам.

Там отделяли от кокард фуражки,
Шевроны рвали!
Всё ждали с вашей стороны промашки, -
Вы устояли!

Товарищи нашлись, замолвив слово;
И вновь - казарма.
В ней воздух душный чище полевого
Тебе казался!

Талмуд Устава строевого вам
Важней Писанья:
Наряд суров и днем и по ночам
В ответ молчанью...

Ты вспоминал, а я в тот час хотела
С тобой - солдатом
Стоять - глаза в глаза, - и, между делом
Утешить взглядом.

Тебя благодарю я за открытость
И уважаю.
Теперь,  хоть прошлое твое размыто,
Побольше знаю.

Только могли бы мы не повстречаться, -
Виной снаряда.
Ну что ж ответить мне? Господь вмешался, -
Чему я рада!

8.02.06.