Одна мелодия любви..

Лена Миленкина
Когда ты рядом я ощущаю необыкновенный прилив энергии Хочется все стены исписать в подъезде стихами о любви к тебе. Или выйти на балкон и кричать, как я сильно тебя... Кажется, что солнце ярче светит, расцветают цветы, и становится тепло и уютно на душе.

Когда мы вместе, я вижу счастливый блеск в твоих глазах, в них столько жизни и любви, страсти и нежности. Хочется, нежно прикасаться к твоей щеке и наблюдать, как ты улыбаешься и повторяешь:
«Моё красивое чудо»

Когда тебя долго нет. Я ощущаю невыносимый холод. Укутываясь в плед, в надежде согреться, но понимаю, что мне тепло только в твоих объятиях. Кажется, что стрелки часов замирают и каждая минута длится вечность.

Чёрт возьми, неужели этого мало. Для того, чтоб мы больше никогда не расставались. Разве ты не хочешь, того же чего и я? Я же чувствую, как бьется твое сердце в унисон с моим. И у них, одна мелодия любви...