Женский взгляд

Евгения Базалеева
Воспоминаний хоровод
Слегка померк в усталом "были".
Я вновь тоскую, только вот
Не по тебе, а по квартире.

Есть фотоснимок, а на нем
Пустеет кухня холостая.
А вот и спальня - на другом
Качнулась, образы сплетая...

Не протестую! Успокой
Свои испуганные взгляды.
Пью за визитов упокой,
Которых от тебя не надо.

Вот только жалко оставлять
Без своей нежности посуду.
Хотя ей и не привыкать,
Но надоело зваться грудой.

Как не хватает женских глаз:
Тускнеет подоконник пыльный!
Ты новый получил заказ,
И снова отдых губки мыльной.

Кому-то странно: дом не мой,
Какое дело мне до быта?
Но я жила в квартире той,
Там много было пережито...

Но эстафету отдаю
Не протестуя и не плача.
Простим Верховного Судью,
Раз захотел сложить иначе.

И время подведет итог:
Как запоздалый гость ворвется
Жена в заброшенный чертог;
Твоя квартира улыбнется.

Полы свободнее вздохнут,
И сгинут старые обои...
Ну что ж, покой вам и уют!
Теперь я буду спать спокойно.

28.10.04.