Основное превосходство детей над взрослыми

Александр Ахелес
Алексей:

- Александр вам настолько не лень писать, что я успел прочитать лишь две последние строчки. Обычно настолько многословные люди к значимому приходят лишь выдохнув в конце.

- Но я не понимаю какое имеет значение источник информации?
- Он для вас имеет значение, вы так мыслите, таков механизм вашего мышления.
- А для меня это всё значения не имеет?


Александр:

-  Молодец Алексей, всё верно подмечено. Я это тоже давно заметил. Действительно общаясь, разговаривая с большими людьми (взрослыми) людьми со старым образом мышления сформированном в учебных заведениях, мне приходится тратить много слов, энергии, сил. Чем выше "степень" образованности, тем больше мне приходится тратить слов, энергии.

Когда я общаюсь с  маленькими людьми (детьми), которые не закабалены "старым образом мышления" и в связи с этим им легко доступен новый образ мышления, то я трачу в беседе с ними во много раз меньше слов, энергии, сил... Если говорить образно, то данный процесс можно сравнить с потреблением энергии старых лампочек освещения и новых. Старая лампочка потребляет 150 ват энергии, а новая  в 15 раз меньше 10 ват, но при этом эффект освещения (отдачи) одинаковый.
Поэтому просвещая профессора и своего 12 летнего внука в одном и том же вопросе, объяснении одного и того же явления, процесса на профессора мне приходится тратить слов, энергии, сил в 15 больше, чем на внука. Профессор в отличие от лампочки имеет удивительное свойство сопротивления(противодействия).  Лампочка имеет постоянное сопротивление и когда мы увеличивает энергию (напряжение, силу тока) подаваемую на нее, сопротивление её остаётся постоянным и в итоге она просто перегорает.

С профессором происходит иная ситуация, чем я больше даю своё напряжение, чем больше трачу сил, то у меня увеличивается количество затрат моего запаса слов, энергии, а у профессора (физики, богословия...) при этом возрастает сопротивление, но его сознание (освещение) остаётся на прежнем уровне. Увеличение сопротивления профессора, это его защитная реакция, это предохраняет, сберегает его внутреннюю энергию от затрат на осмысление нового...
И, если я потрачу на этого профессора всю свою энергию, то я не смогу просветить его и увеличить его освещённость сознания, я могу лишь "перегореть - заболеть - умереть" сам.

Невозможно человеку изменить старое мышление другого взрослого человека, так же как невозможно из обезьяны сделать человека. Это непосильная ноша для человека, сделать данные  преобразования, коррективы, изменения возможны и посильны только Богу. Человеку  гораздо проще, легче,  доступнее, заложить новое мышление (фундамент), чем исправлять старое мышление (старый фундамент, основание) на котором стоит строение. Это можно сделать только с маленькими людьми (детьми) чистой территории сознания, но не как не с большими людьми (взрослыми) у которых на их "фундаменте стоит сооружение". Данное явление мудрые люди поняли ещё в далёком прошлом, много тысяч лет назад. Вот, что на эту тему говорил Иисус - Если, вы не станете, как малые дети, то вы не войдёте в царство небесное (цитирую по памяти, возможны искажения слов, но не мысли).
Данная его мысль несёт те же сведения, что и мои, но только в краткой, образной форме.

Ещё приведу цитату из той же книги -«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано».

Если у меня спросят почему я в беседе со взрослыми людьми многословен, а с детьми краток, то я выражу ту же мысль, что и Иисус, но другими словами - Потому, что дети разумеют, а взрослым это не дано.

В современном мире людей, образное мышление людей это почти умершее свойство и им обладают единицы людей из числа более, чем 7 миллиардов. Поэтому, мне приходится образное изложение, заменять многословием.

Я  трачу на вас много слов, своей энергии, но просветить вас мне не возможно и сделать ваше сознание более ярким мне не не реально, так как моя данная попытка увеличивает только ваше сопротивление, но не делает ваше сознание ярче.

Вам не нравится моё многословие. Хорошо. Приведу  вам мысль другого человека, который говорит о том же, что и я, но только на много короче.

 Альберт Эйнштейн:

-"Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов"

-  "Мы должны требовать принципиально новый образ мышления, если человечество хочет выжить. Фундаментальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы создали их".

Вы поняли данную короткую мысль? Ваше сознание стало светить ярче!?

Видоизменю слова в мысли Эйнштейна, но не изменю её смысла -Бессмысленно продолжать мыслить по старому и ждать новых идей!

А, эту мою короткою мысль вы поняли!?