Рок событий

Тамила Велес
        Памяти погибшего экипажа и
         пассажиров аэробуса 321
       
 Не могу не написать об этом. Мне необходимо понять.
...В мае был Тунис. Моя восточная сказка. Ночная Москва, плавный взлёт, бархатная посадка. Благодарные аплодисменты. Потом к пассажирам вышел он - командир, замечательный пилот Валерий Немов. Пожелал хорошего отдыха. Отдых получился прекрасный: классный отель в Сусе, теплое море, белоснежный песок пляжа. Пляжа, который через считанные дни  превратится в расстрельный. Но в тот раз мне опять повезло. ТОТ САМЫЙ ПЛЯЖ впитал в себя кровь других людей...В октябре засобирались с подругой в Шарм-эль-Шейх. Но цепь каких-то непонятных событий, проволочек, неожиданностей заставила отложить отдых. А потом случилась трагедия: ТОТ САМЫЙ САМОЛЁТ разбился. Погибли все...И теперь я думаю. Что есть судьба? Слепое нагромождение событий или преначертание свыше, в которое вмешиваются твои ангелы и молят: смотри, в третий раз мы можем не оказаться рядом!..Я хочу понять это. В памяти всплывает есенинское " Куда несёт нас рок событий". А в ушах стоят долгие аплодисменты в тунисском аэропорту прекрасному пилоту и замечательному экипажу. Светлая память всем погибшим!

31 октября 2015 г.