N...

Виктор Ниекрашас
 У меня всегда вызывают умиление исцарапанные руки и ноги у девушек. Я смотрел на нее и как мог скрывал свою заинтересованность. Она сидела напротив меня в коротких шортах и майке со странной лейбой чуть ниже левой груди. Автобус резко остановился и мы  стукнулись лбами, да так, что из глаз посыпались искры.

-Простите...

 Прошептали мы, и прислонились к холодному стеклу...
После, легкие касания взглядов...
 Я погружаюсь в ее поцелуй...Закрываю глаза, чтобы растворится в приятной тьме...
Нашим снам приснилась ночь. Мы держимся за руки, мир принадлежит нам. Мы теплее солнца,мы ярче холода луны...
 Утро расставит все по местам. Перечеркнет наши с тобой имена. Я поспешу найти свои джинсы, брошу взгляд на  аккуратно сложенные  шорты и майку. На них спит черный кот, виновник этой законченной любви.