Вот и снова я размышляю

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Фото сделано 02.07.2018


Много раз слышала детскую песню про Алису, написанную В.Высоцким.
Я все не могла понять, почему девочка скучает. Она постоянно чем-то занята, но ей скучно. Когда я впервые про это подумала, то не обратила внимания на мои мысли.

И вот последние пару месяцев у меня чувство, что мне скучно. Я пишу время от времени стихи, прозу, рассуждаю о чем-то, переписываюсь тут, на других сайтах, в социуме. Смотрю шоу, фильмы, играю в игры. В социуме, в скайпе общаюсь с дочками, которые живут в других странах, разговариваю по телефону. Дома проблем хватает. Но иногда так скучно, такая тоска. Я спрашиваю себя, в чем дело? Но там тихо.

Кто-то может сказать, что вероятно все происходит от того, что живу без мужчины? Но я не скучаю за мужчиной. Мне не нужен охранник моего тела, которому не о чем со мной поговорить. Который хочет от меня понимания, послушания и создания мной уюта для него.

Решила я послушать снова песню Алисы. Я вспомнила свое детство.. мне никогда не было скучно. Я была ходячий сгусток энергии, который постоянно что-то придумывал. Мой младший брат был моложе на один год и 10мес. Он постоянно ныл, ходил за мной, просил поиграть с ним. В школе выпускала стенгазету, посещала баскетбольную секцию. Потом училась в строительном ПТУ, где была в волейбольной команде. Работала на стройке, на ЖД в нашем районе, была на БАМе. Там я тоже выпускала стенгазету, участвовала в фестивале молодежи в Хани. Потом вышла замуж. Мне никогда не было скучно с моими детьми. Уже имея двух детей поступила в торговое ПТУ. Там тоже выпускала стенгазету, была зам старосты. Я была самая старшая в группе(28 лет, замужем, двое детей). В 1994 году создала общество малообеспеченных семей. Просуществовала наша организация несколько лет. Все семьи хотели получать помощь, но при этом ничего для этого не делать. С тех пор я только помогаю советом или помощью в виде сопровождения.

Больше пяти лет публикуюсь тут. А пару месяцев назад мне стало скучно и грустно внутри себя. Только во сне я счастлива. Там набираюсь сил, чтобы тут жить. И каждый день себя спрашиваю, ну на кой людям иногда приходит третья молодость? Что с ней делать? Что еще я не преодолела? А там внутри меня молчат, ничего не отвечают.

Алиса просила своего взрослого друга, который написал про нее сказку,.. сэр, возьмите меня с собой! Куда? Вероятно туда, где она не будет одинока. Она ведь была предоставлена самой себе, своей фантазии. Делилась своими фантазиями со взрослым человеком, который смог их рассказать.

Но я большая девочка! Мне рассказать всем про мой мир фантазии? Вероятно поделиться теми, что когда то были, и исполнились? Новыми? Новые есть, но они больше связаны с реальной жизнью.

Но мне тоже, как и Алисе, хочется кого-то попросить, взять меня с собой. Вот только такого человека и нет в реальности. Иногда нужный человек был, но в прошлом, или будет, но в будущем, когда меня не будет. И что делать? Представлю, что он вышел, но обещал скоро вернуться!