Избушку бы на курьих ножках

Ольга Вышемирская
   Я не баба Яга, честное слово; но чем больше сталкиваюсь с издержками цивилизации, тем скорее хочется разжиться избушкой на курьих  ножках. Чтобы, когда  драгоценные соседи в очередной раз, на ночь глядя, обрадуются жизни; можно было газануть за тридевять земель, где тепло, пальмы, море и бананы с финиками сами к ногам падают.
   Нет, я не жалуюсь. Соседи у меня приличные люди с высшим образованием, на престижных местах сидят; но опосля трудового дня, вся образованность остается в рабочем кресле, а первобытные инстинкты беспощадно лезут наружу. За порогом офиса не лишат премии за мат; не снимут с занимаемой должности за хулиганство в общественном месте. Дом у нас мог бы быть образцовым, но не в этой жизни. Господа-хорошие здесь временно, поэтому и окурки где попало, и памперсы со свежим содержимым под лестничным маршем для всеобщего обозрения и пищевые отходы недельной давности в кульках у дверей, в ожидании своего часа, когда от зловония кто-нибудь, не выставлявший это в подъезд, все таки вынесет "подарок".
   Вы знаете, что такое, квартира из резервного фонда? Нет? Я Вам отвечу. Это место временного проживания насильно вырванных из родной стихии. Им плохо и это должно так встряхнуть окружающих, чтобы не чаявших цивилизации, как можно скорее, вернули на землю предков.
   Нет у меня, пока, избушки на курьих ножках, поэтому городская жизнь в современных улеях, где друг дружке преподносят совсем не мед, рождает понимание откуда в русских сказках появилась баба Яга.

(Вышемирская Ольга)