инок

Клифт Старый
тревожно что то стало мне
 промолвил инок в тишине
 и что за помыслы дурные
 вновь навалились на меня?
ведь только что с молитвы я
 и бьет озноб всего меня
и лютый холод вновь в душе
 как и тогда перед расстрелом, у стены
внутри во дворике тюрьмы.
щелчок курка и снова в хату,
нас отвели тогда солдаты
немало видел лагерей
сухим пайком мой срок не вышел
от Вишеры до Колымы
 и мне пришлось пройти не малость
вот все что от меня осталось,
бессильная,больная старость.
отдал все силы я кайлу
и их обратно не верну
я видел золото в забоях
предательство,штыки конвоя
в мороз под минус шестьдесят
где человека труп едят
я видел все...живой мертвец,
был очень близок мой конец
но вопреки его судьбе
 я в мерзлоту не превратился
мой срок двойной не сократился
как выжил там не знаю сам
лишь только выбравшись оттуда
я понял....это Божье чудо!