Суп-пюре

Дмитрий Коровин
- ...Идём мы, как-то, значит, с Санычем в магазин, к самому открытию, к восьми утра. А там уже бабулька какая-то стоит. Не спешит никуда. Дай-ка мне, дочка, крупы, говорит.  А какая есть? Аааа... А сколько стоит? А эта почём? А если я возьму вот этой да вот этой, и этой вот ещё по полкило? Или лучше вот этой килограмм, а эту не брать? Потом за ней зайду. А, нет, передумала, давай тогда вот эту и эту, а вон ту - не надо... 
Стоим, молчим, терпеливо ждём. Определилась, наконец, бабушка с покупками, ушла...

- Димончик, напомни, как ты там рассказывал, колобок стреляется с яйцом? И что дальше?
- Да нет, колобок и яйцо сошлись на дуэли, и говорят...

-  ...Так вот, продавщица поворачивается к нам и спрашивает:  "Вам тоже крупы? А какой"? Тут уже Саныч не выдержал, наклонился к ней поближе, веко нижнее отёкшее вот так оттянул и прорычал: "Ага, блин, мне вот сегодня к восьми утра как раз крупы в организме и не хватает"!

- А я вам говорю, что в природе не существует турецкого кофе! Так же, впрочем, как и английского чая... 

- Тихо-тихо, Толику жена звонит. Она не должна знать, что он здесь.

- Видишь как, звонит! А вот нас даже искать некому. Зачем ты такой наваристый суп сварил? Он же застывает, как пюре!...

- ...Турки завозят его из Эфиопии, причем покупают самые бросовые сорта, везут на старых протекающих шаландах, и те мешки, что на дне...

- Да я всего два пакетика растворимого супа туда бросил, каждый всего на один стакан кипятка рассчитан. А тут кастрюля целая! Вот я и подумал...

- А вот если бы ты хорошенько подумал, можно было бы две кастрюли из этого сварить. Экономить, братец, надо!

- Ну вот потом они кофе этот, что несколько суток в морской воде отмокал, сушат, красиво пакуют и продают: "Только фирменный туреций кофе обладает таким исключительным эксклюзивным солоноватым вкусом!" 

- А знаете, когда я ходил на Кольский полуостров старшим помошником капитана, там был такой случай. Пошли мы за грибами с Матвеичем... А у него зять был инженер. Так вот,  жена зятя в то время работала бухгалтером в  том же отделе, где Петрович когда-то работал. Ну, тот, который ещё дружил с майором нашим. Этот майор в Киргизии когда-то служил.  А начальник этого майора ему и говорит, мол, всегда надо уметь говорить коротко, ясно и по делу... За какими грибами?...

- Господа, послушайте! Это же Кальман - любимый композитор нашего доктора!

- Ты только не размахивай руками, прошу тебя! И присядь, пожалуйста. Нет, тебя прошлый раз никто не бил. Ты сам вот так вот размахивал, да и упал прямо на стол...

- Клопы приходят в тот дом, где живёт тоска. А вообще-то они очень не любят запах табака и алкоголя...

- Нет, есть еда, вот как еда, а есть закуски!... А майонез вообще не настоящий. Будьте добры, подайте мне салфетку, пожалуйста...

- " Без женщин жить нельзя на свете, неет"....

- Главный принцип воина  - это дис-цип-ли-на-ммм!... Как редко приходится нынче встречать человека в облике че-ло-ве-ка-ммм!... Че-ло-век!...

- Извините, я тут кое-что вспомнил, мне пора идти, нужно срочно написать ещё одну главу.

- Погоди, погоди, а чем там эта дуэль яйца с колобком закончилась?

- Ладно, конечно, иди, иди.  Мы допьём без тебя...