Б я и вселенная..

Николай Нефедьев
   -Да! Господа офицеры. Собрала   я вас  у себя  в домике,
Вернее,  в  избушке на курьих ножках.  Извините уж,  что   потревожила вас. У нас сегодня  выходной. Суббота.  И я решила созвать вас на экстренное  внеочередное собрание. Нечего в  выходной  пялиться  в телевизор или  смотреть в окно. Настоящие мужчины  должны  с  утра быть в форме и решать  настоящие глобальные проблемы.

  И неважно, что сейчас  выходной. Суббота. Еврейский праздник, как говорится.
Но, мы  уважаемые  мужчины в составе: Прокопич, Степаныч и Кощей,  должны быть всегда в форме, даже несмотря  на выходной. Не смотрите на меня  с укоризной и даже с осуждением. Не думайте, что я  взбалмошная и сумасшедшая  старая  стерва  женщина.

  Я  умная к тому же.  Вот,  я  вчера,   сидела  тут,  у окошка и смотрела  как всегда  на природу.  И услышала   святой голос.
Кто- то мысленно передал мне сообщение. Сообщение о том,  что пора, что -то  срочно делать. Что  нечего отлеживать бока и рассматривать облака.   Так мы   в одночасье легко превратимся  в лежебок и лентяев.  Не так ли господа офицеры?

  Ничего,  что офицерами вас обозвала. Если не нравится могу и джентльменами вас
обозвать. Или еще, как- нибудь на  ваш выбор.  Я вот, что скажу вам высокочтимые и уважаемые.  Сидела  я  у окошка тут.  Смотрела   пристально на болото..
Погода неважная  была. Осенняя  краса – очей  очарованье.
Дождик и снежок пробрасывал. Я и подумала  в одночасье.
Что и не грех мне немножко погадать с утра.

  Не на  кофейной гуще. Не на картах  посмотреть на судьбоносные подсказки. Да, и не на костях покойников, на   гадальных, набросать   рисунок  гениального  решения.  Я про компьютер хочу сказать.
Про специальный  планшетный  компьютер   российского производства.  Как вы знаете, недавно российские  ученые  смогли создать  такое  гениальное прорывное  техническое  гадальное  устройство. Название ему дали  такое - планшет «ВВП».

  Очень надежное и простое техническое  электронное устройство.  Не то, что эти, которые из Тайваня и из Токио.
 Наш планшет  работает, даже если на коленки  себе  поставить.
Вот, я и поставила,  установила их  однажды на свои костлявые старческие  коленки, включила в  сеть   и погадала с утра..

  И выдал мне  мой  ВВП-планшетник  следующее:  что пора  нам   нынче собраться  в этот замечательный  выходной за  круглым столом,  чтобы обсудить  свои некоторые назревшие   насущные  вопросы,
  Вопросы они, как назревшие  фурункулы  на неудобных местах у человека. Они волнуют и мешают радоваться  жизни.

 И потому,  мы здесь  сегодня  собрались за этим  круглым столом.
Конечно, могу   погадать и  отдельно, в  личном плане каждому из вас. Но это к делу не относится. Это все личное и решается  в  свободное от работы, в  личное время...  (Так и быть, погадаю вам бесплатно на досуге..)
Далее..  Итак, на чем я  остановилась?  Подскажите. Господа  офицеры?

-На гадании уважаемая.. –промолвил  Кощей.
-Спасибо за подсказку уважаемый. Не угадали. Я тут недавно сидела у  окошка, глядя на местное болото,  и думала  о нашей   вселенной.
И придумала. Что пора  нам  литгероям, что -то организовать путное, хорошее, доброе и вечное.. Пора  как говорится, пришла и настала..

 Я  решила  создать свою народную аптеку, конкретно для вас, господа. Для вас троих конкретных. Для вас  моих дорогих и уважаемых сущностей.
Как же я  без вас?  Я  никак.  Без вас  я никуда.  А  с вами, я  нечто доброе и вечное во всей  вселенной.  И вы тоже  доброе и вечное со мною вместе. Так  что, мы  дополняем друг друга.

  И поэтому не обижайтесь, на то, что сидите здесь   со мною.
И вот, господа. Теперь о главном.  Я  решила создать свою домашнюю аптеку..
Это не то, что вы подумали господа. Это необычная  аптека.
Здесь не будет парацетамола от головной боли. И аспирина не будет.  Здесь будут специальные таблетки и эликсиры  для продления  жизни и для  улучшения нашей жизни в этом мире..

 Она пока, что не  очень легкая, многосложная. Приходится  прилагать некоторые  усилия, чтобы  остаться в ней  живой и невредимой. Остаться,  и не состариться однажды, и не умереть в итоге.. Правильно я говорю? Господа  офицеры. Вы хотите  жить долго и в  здравом  уме, и при хорошей  памяти?

 Если хотите,  то поднимите руки вверх. Если же нет. То дверь не заперта. Можете идти куда хотите.. Идите и  больше не возвращайтесь..   Так что, если появятся  вопросы, то после  этого заседания  мы  все их решим. А пока..
Пока,  я  тут подумала у  окошка, что  неплохо бы  придумать эликсир жизни..    Придумать такую микстуру,  что бы  одной двух капель было достаточно жить долго и счастливо на этой земле..

 Потом.  Хорошо бы придумать такие  капли или таблетки для 
сохранения  долговременной   памяти.. Потом, я подумала, что неплохо бы придумать и изготовить таблетки для счастья..
Съела такую одну таблетку с  раннего утра, и до вечера счастливая  ходишь.

 Представляете господа?  Это же, замечательно. Быть счастливой  с  самого  утра и до вечера. Конечно это не «колеса» для  наркоманов.
И потом.. Думаю придумать таблетки для   веселья, затем  придумать таблетки для  настроения, затем для  вдохновения и для  творчества.  Как вы думаете?  Господа. 

  Это же  замечательно!  Не зависеть ни  от кого и быть счастливым.
Вот мы, и собрались здесь для  обсуждения  этих насущных и важных   вопросов.    И не беда что сегодня  именно выходной.
Неважно.. Если бы  был даже понедельник, или четверг, или вторник, или пятница. Это не имеет никакого  значения.
Так  выпало, что  я именно сегодня  созрела для решения этого вопроса.

  И теперь, я  уверена, что такая  аптека будет создана мною в  самое  ближайшее время..
Так что, готовьтесь к счастью господа.. Скоро вы  по настоящему станете счастливыми..  А пока,  спрашивайте, задавайте свои вопросы..

 -А уважаемая? Можно вас спросить? А как быть с  вопросами секса?  Ведь, это очень важный вопрос для мужчин, конкретно и  для  здоровья. Чего уж тут  скромничать..
-Вы  правильно сделали, что спросили..  Я  хорошо понимаю вас.
Я  хоть и женщина, но я  создана из тех  же молекул, как и вы..
Но, в отличие от вас, у меня  есть гормоны. Их у меня в организме их очень много.

  А,  у вас их, очевидно очень мало. Дефицит их у вас. От того вы волнуетесь и,   и маетесь  всякой ерундой.
От того, у вас и хандра и наверное  депрессия. И вероятно, вы на стенку лезете  по ночам.. И мысли  разные плохие к вам приходят в голову.

  Так что, я  вас хорошо   понимаю и сочувствую вам.  Я  вас  успокою. В моей  домашней Аптеке для вас конкретных и озабоченных,   будут и гормональные  таблетки.. И, я  постараюсь,  изготовлю специальные кабинки сексуального характера..

 Будут такие  ванны с жидкостью. Надеваете шлем на голову. Раздеваетесь до гола, и  лезете по самую шею в  воду.
Вода  специальной  консистенции и температуры. С травами и с  добавками.

  На  часик и после этой «ваааанны», т. е. после этой процедуры вам не захочется  думать о женщинах. А мне,  старой  не захочется  думать о мужчинах..  Еще вопросы будут? Господа  офицеры?

-Да. Будет  уважаемая  к вам  вопрос-  подал голос Степаныч.
-Говорите..

-Я  хочу спросить. Когда  у вас день рождения? У всех есть, а  у вас нету. Это не справедливо. И вообще. Расскажите  когда и где вы, и откуда  появились на свет. Нам интересно это.
-Я?  Странный  вопрос,  конечно. Не ожидала. Не ожидала.
Я отвечу. Я  конечно, не из местного болота.  И не из леса вестимо.

 И я,  не из рода человеческого, если так  разобраться  по  существу.. Тут, надо понимать следующее.  Надо спросить: откуда  я  взялась? Я  взялась из далекого –далека.

 Примерно так. Я и моя  избушка. Я так  скажу. Сначала  было время и я.  То есть мы. Иными словами, была я, и моя  избушка. И ничего вокруг такого существенного и не было.
Собственно говоря.  А  потом, однажды, со временем, появилась и   вся вселенная..

 Сначала была я. Запомните. Потом  была моя  избушка. А потом  появилась моя  Вселенная.. Ну там, разные звездочки появились, галактики,  и прочее ерундистика..

 Это было так давно, что я  и позабыла уже..  Но  вспомнить об этом господа офицеры мне, даме  всегда приятно.
Так что можно, посидеть и придумать мой день рождения.. Господа.  Давайте создадим  его  на  сегодняшний день. Именно 03  ноября.. А  дата рождения?.. 

 Ну, можно принять, для  отчетности, примерно 15  миллиардов лет назад я примерно,  появилась.  Возможно и раньше.. Это, когда  состоялся  взрыв из одной  маленькой  точки..    Ну, вы знаете какой  взрыв.  Это не  секрет. Стояла моя  избушка. Я  вышла однажды из избушки и организовала  этот взрыв. 

-Интересно? Скажите, каким образом  вы организовали такой взрыв? Вы же не террористка, не шахидка  какая- нибудь. –задал тут вопрос  Прокопич..
-Очень просто организовала. Господа.  Для этого мне  это  всего раз  плюнуть. Вот я, и плюнула однажды  в одну точку. Там и организовался этот  Вселенский   Великий  Взрыв.

 Все простенькое  гениально. Скучно мне стало господа,   однажды,  и я  на досуге организовала этот взрыв.  С этого и все началось.  Проэкспериментировала, как говорится на досуге..
От нечего делать.  Какой день конкретно  был я  и не помню.

  Ну, допустим была  суббота.. Примерно такая же, как сейчас суббота..  А какой   год был?  Ну примерно, "нольный" год.. То, есть ноль первый год   во  всей  вселенной..

 И, вот прошло  всего 15 миллиардов, и появилась это болото. И этот лес появился. И, вы появились здесь. Так что, если узнавать про мой день рождения,  и про год рождения, то это вопрос  незначительный. Можно проголосовать, и  коллективно принять именно этот день, за день моего рождения. Жду  от вас  подарков и поздравлений. Господа офицеры.. Но их можно подавать в письменном виде, и в свободное от работы время..

 Еще будут у вас вопросы господа?.. Ну раз,  нет вопросов,  как говорится  у матросов.. На нет, так и суда нет. Теперь. На этом разрешите  закончить свое коротенькое  выступление.. Дальнейший  план - у нас   будет маленький  праздник за круглым столом. Я  немного соберу стол, и организую вам  маленький праздник - застолье..

  Кому что? Заказывайте. Баранинку, или шашлычок, или  цыпленка, или тортик, или грибочков.. А, может кому  блинчиков со сметанкой?  Все что душе вашей  угодно.. Пять минут и все на столе. На  моем  планшете  набираем заказы, и все будет готово.

 Все появится,  вот в этом ящичке. Телетранслятор-телепортатор пищевой называется.  Не  стесняйтесь господа офицеры. Мойте руки перед едой, и  все за стол.. На этом   наше  заседание, как говорится  заканчивается.  И начинается  наш   праздник.

.. И в помещении избушки послышались бурные  продолжительные   энергичные аплодисменты.

..И я  автор  на этом  заканчиваю свой репортаж.
..Всем настроения,  молодости и здоровья..

Иркутск.
03.11.2018 г.
….