Те же и Алиска Год второй. Часть 14

Ирина Брагинская
Сегодня Алиске исполнилось полтора года.
Вполне взрослая девочка, только вот на горшок не просится... Всё остальное просит и, иногда,  даже требует, а вот это... Нет, конечно,  если подловить момент, усадить, то пожалуйста, но инициативы никакой не проявляет, к сожалению.

Мама пришла с работы. Соскучившаяся Алиска прыгает на неё с разбега.
- Подожди, Алиса, мама помоет ручки.
Женька заходит в ванную и закрывает за собой дверь.
Алиска барабанит в дверь кулачками
- Мама! Мама, ты де?!!

Андрюха играет в конструктор. Алиса, как всегда,  пытается ему "помогать". Братец отнимает у неё очередную детальку, забирает игру себе в комнату и закрывает дверь. Малышка издает возмущенный вопль,  идет к маме и произнщсит длинную тираду на тарабарском языке, размахивая руками. Не поняли ни слова, но общий смысл она, всё же  донести сумела - "этот гад не хочет со мной играть!"

Собираем детей к врачу. Алиске наряжаться только в радость. Всё  добровольно, даже бантики на хвостиках, а вот с Андрюхой проблемы... Оделся сам, выбрал самую задрипанную  домашнюю футболку и штаны с дырой на колене.
- Андрюха, надо переодеться. Пойдем к тете Тане. Одень что-нибудь поприличнее.
- Нет!  У меня нет!
- У тебя целый шкаф одежды. Пойдем, я помогу тебе выбрать.
- Не хочу переодеваться! Мне и так хорошо! Я красивый!
 Еле уговорили вдвоем с дедушкой. Я уже хотела непедагогично достать ремень...
Что это - самомнение или дремучая лень?...

Каждый раз, когда я выхожу из комнаты, Алиска говорит мне
- Пока, Баба!
и машет ручкой.
Какая  вежливая!

Мы с дедушкой играем с Андрюхой в домино. Он, как всегда, пытается ввести новые правила в свою пользу, при этом строго надзирает за соблюдением правил остальными игроками.
- Так не ходят!
- Но ты же ходил!
- А по правилам нельзя!
- Значит, тебе можно,  а другим нельзя?
- С тех пор правила изменились.
Всё,  как в жизни...

Артур купает детей.  Они, в общем-то,  сами купаются, в игрушки играют. Он тоже в какую-то игру на телефоне рубится. Увлекся и отвлекся, а тем временем Алиска цапнула бутылочку с гелем для душа и открутила ей крышечку. Содержимое она вылила в ванну, а бутылочку тщательно прополоскала. В результате, когда папа, наконец, обратил на своих отпрысков внимание, их едва можно было разглядеть в пышной, благоухающей пене. Пришлось воду спустить, а деток тщательно сполоснуть душем.

Мы с дедушкой подарили Андрюхе собственный мобильный телефон. Его счастью не было предела. Он тут же начал телефончик программировать,  номера телефонные закладывать, всех фотографировать, чтобы когда звонят, фото на экране появлялось.
Надеюсь, никто не увидит мою фотографию на его телефоне...

Алиска - хулиганка!  На детской пощадке она себя так ведет, что стыдно с ней туда ходить... Отобрала мяч у мальчика и отбежала в угол площадки, чтобы не отняли. Потом полезла на горку, расталкивая всех на своем пути не взирая на возраст и размер. Андрюха в её возрасте не позволял себе такого хулиганского поведения, да и, вообще, никогда себе такого не позволял... Надо начинать с этим как-то бороться. Только  ещё не придумала как...

Меня провожали на пенсию. По этому поводу было празднование. Андрюха с мамой тоже пришли меня поддержать. Он нарисовал и подписал для меня открытку. Очень трогательная получилась. Он написал, что очень рад, что я больше не буду ходить на работу и у меня  будет больше времени, чтобы играть с ним в разные игры и варить ему кашу.
Ну и перспективы у меня...