Заметки о женской логике..

Татьяна Болен
О маршрутизации..

Я должна по договоренности подвезти чужую,  маленькую девочку её бабушке и две мои подруги рассказывают мне как проехать к месту назначения. Мы все водители со стажем и поэтому разговор получается  специфический:
- Вот ты едешь, едешь, едешь по кольцевой,- одна из них для наглядности показывает шагами,- потом первая развязка,-её рука выразительно прочертила черту над  головой,- потом вторая,- рука опять чертит,- потом третья и кольцо,- и теперь ею протаптывается круг,- и ты выезжаешь на Фрунзе, откуда едешь в сторону Навои,- всё демонстрируется  в шагах,- Потом поворот направо и сразу остановка..
-А,- радуюсь, что я, -там ещё всегда полно автобусов..
-Да-да,- согласно кивают подруги,- бабушка будет уже там ждать…
Тут я, на свою голову, уточняю: Сразу первая остановка?…
-Нет,- все на меня смотрят как на очень бестолковую,- Первая находится до светофора, а тебе надо после…
- Какого светофора?- теперь возмущаюсь я,- Вы про светофор ничего не говорили,да и нет там сразу на повороте никакого светофора…
-Ну как нет?- четыре подкрашенных глаза выразительны в отношении меня,- Вот ты проехала первую остановку и светофор, тут направо и ты на месте..
- Где там остановка направо?- моему возмущению нет границ, -Это же твоя улица, Оксана и  где ты там видела когда-нибудь остановку?!!..
-Да, моя,- Оксана поворачивается убежденно к основной рассказчике,-Поворот на следующем светофоре..
-Так  их уже два?!- я начинаю смеяться…
Наконец всё уточнилось и протопталось (два светофора,остановка вообще третья) и я поехала. Благополучно добираюсь до остановки , но бабушки там нет.
-Смотри, смотри хорошенько,- пытаю я маленькую попутчицу..
-Нет,- твёрдо отрезает она,- Моей бабушки здесь нет.
Я начинаю снова сомневаться в правильности объяснения   маршрута и звоню  Оксане. В трубке молчание и потом смех- за всем этим забыли предупредить бабушку и сейчас ей позвонят. Через минут семь  малышка радостно возвещает мне- Ну вот же моя бабушка идёт, я же её знаю!.
Облегченно вздыхаю-добрались….

О том же…

Приехала подруга в город. Давно не была, живёт за границей. Договариваемся о встрече, исходя из того, что сейчас она живёт за городом на дачах. "Раз ты въезжаешь в город с той стороны, а там сложная развязка, то чтобы тебе не плутать,- говорю ей я,- будет лучше из маршрутки выйти перед началом развязки и ждать  меня  по ходу движения, где мне будет легче тебя подхватить на машине". Договорились  и я выезжаю в рассчитанное время, но задумавшись, проскакиваю выезд-разворот в нужном месте. Пытаюсь исправить ситуацию со следующей улицей и, уже  въехав туда, вдруг понимаю, что я никак не попадаю отсюда в нужное место просто потому, что оказалась в  обратном движении. Вконец расстроившись,я  пытаюсь сообразить сколько и как мне нужно теперь колесить, чтобы развернуться и встретить человека. Каково же моё удивление, когда сейчас проезжая место договорённости и, высматривая подругу на той стороне, я вдруг краем глаза вижу её  спокойно стоящей на этой по ходу этого моего движения. В каком-то  шоковом состоянии торможу, она спокойно садится и говорит: "Привет! Я еле успела!!" Необъяснимо, но, видимо, логично для кого-то из нас….)