Я Вас очень люблю, мои девочки! Жена и доча!

Анатоль Велижанин
Я так Вас люблю, мои девочки! ВЫ
Всегда – самой буквой ВЕЛИКОЙ.
ВЫ – ДОЧЬ И ЖЕНА, синевою Невы
Во мне нерастающим бликом!

Нева иногда синевою грешит –
Ей можно – ИМПЕРАТРИЦА.
А мне остаётся всё то, что болит,
Чем мир дозволяет остриться.

Есть реки – текут они странной водой
Сквозь вены, артерий пустыни
Моей. Не встречавшись с Невы синевой,
Мне лишь остаётся полынью –

Быть тонкой каёмкой прогнозов и снов.
Мне лишь остаётся полыни
Быть горечью, суммой печатных листов...
Когда ж эта сумма остынет?               

Я сроду не видел НЕВЫ СИНЕВЫ.
Она мне – лишь сон и пропажа
Короны разбитой... Копаю я рвы,
Но дни не становятся слаже.

Во рвах  моей памяти загнут резон:
Меня попросили остаться
На свете без СВЕТА. И я обречён
По рифмам пустым проливаться.