Неважно сколько ты идёшь

Любовь Коваленко
Люди придумывают множество отговорок, чтобы избежать работы над собой. Чтобы не избавляться от вредных привычек, они ищут себе оправдания в том, что это избавляет их от нервозности, помогает думать и прочую чушь. Возможно, если бы ты бросил курить, ты бы стал гением, а так ты всего лишь способен думать. Подавленное состояние заставляет людей искать отговорки, чтобы ничего не менять. Когда человек перестаёт себя обманывать и признаёт свои слабости, он отодвигает первый камень от того колодца, в котором он сидит, чтобы освободить себя. Замечательное сравнение когда-то я услышала, что пьяница похож на привязанного цепями к столбу Кощея, который стонет: "Пить, пить!"
Как там у психологов - стадия отрицания - первая стадия. Это со мной никогда не произойдёт. Этого недостатка нет у меня. Я не алкоголик. Как только я захочу, я брошу курить. Но ты никогда не захочешь, пока ты так думаешь. Когда ты поймёшь, что ты просто не можешь, тогда ты испытаешь боль. И это начало конца. Конца лживой жизни. После этого есть два пути - вверх и вниз. Иногда это будет попеременно, шаг вперёд и шаг назад, потом шаг вперёд и ни шагу назад. Но кто-то сказал, что неважно, сколько ты идёшь, а важно, сколько ты не останавливаешься.