Между нами Битва Духа

Олег Фантом
“Тот, кому не за что сражаться,

слабее того у кого есть хоть что-нибудь,

за что или за кого можно вступиться”

После разговора с Антоном, Арина закрылась в ванной и тихонько плакала. Олег осторожно подошел к двери и постучался в надежде, что девушка сама откроет дверь, но этого не произошло. Чародей снова развел ладонями, дверная ручка повернулась и дверь распахнулась. Бедняжка сидела на полу и, уткнувшись лицом в ладони, плакала. Олег сел с ней рядом и посмотрел на нее. Она почувствовала его обеспокоенный взгляд на себе и перестала рыдать. Арина взглянула на чародея и спросила:

- И что мне теперь делать? Олег помоги, я не могу с ним так больше…

- Я не буду тебе навязывать это, но все, же ты должна дать ему шанс. Ведь он любит тебя.… Поверь мне, я уже потерял человека навсегда и не хочу, чтобы и ты совершила ту же ошибку. Антон хороший, просто у него есть свои ангельские дела, пойми...

- Но он уходит на несколько лет, а я страдаю, переживаю за него. Он ведь даже не пишет мне и переживает, как я тут.… Поговори с ним Олег, скажи, что я согласна начать все сначала, но только…

- Нет, Арин, ты должна сама с ним поговорить. Только без ссоры, а спокойно все объяснить, и думаю, он тебе тоже все объяснит. Вы помиритесь, я верю.

Олег встал и посмотрел на девушку, после чего улыбнувшись, открыл портал и исчез. Он оказался один на просторной улице Магадана, вокруг него ходили люди, странно оглядываясь на него, ведь старые черные плащи уже были явно не в моде. Чародей прошел пару кварталов и свернул за угол, там он оглянулся по сторонам и, сложив ладоши вместе, обратился к небесам на ангельском наречии. Сзади него тут же появился Самаэль. Ангел смотрел на друга не очень доброжелательно. Олег обернулся и посмотрел на друга, после чего наступила небольшая пауза.

- Что ты теперь скажешь? Что она меня любит?! Да, ладно ерунда все это она не хочет быть со мной. Ни за что не поверю, что она… - Антон, хотел было снова сказать, что она не хочет быть с ним, но чародей прервал его.

- Дает тебе второй шанс… – дополнил его слова Олег, уже своими мыслями - Она дает тебе его. Друг мой, она не лучшего о тебе мнения, но похоже любит тебя до сих пор. Ты должен с ней поговорить и все ей объяснить. Ты не сможешь вечно скрывать, где был все эти годы.

- Я не могу,… Она не поймет. Это подвергнет ее опасности. Я не могу так поступить, уж лучше мы расстанемся, чем каждый день, меня будут тревожить мысли о том, что ее жизнь находится в опасности. Я сделаю для нее все, но есть вещи, которые смертным нельзя знать.

- Хорошо, но поговори с ней обязательно. Вы должны, наконец, перестать сорится при каждой встрече и помирится.

Внезапно появился Фалараст, это был заместитель в чародейском ордене в отсутствии Олега. Чародей внимательно посмотрел на своего коллегу и, кивнув ему, тот подошел к нему и они вместе телепортировались. Антон остался один в своих размышлениях. Он очень хотел извиниться перед Ариной и быть с ней вместе, но, то, что случилось между ним и Люцифером отталкивало его от этого очень важного для него шага.

Самаэль шел по улице и нес букет цветов в руке. Луна освещала ему путь и звезды блестели в небе, так ярко, что казалось они на расстоянии вытянутой руки. Вечер был прекрасным, самое-то для того, чтобы прогуляться вдвоем с кем-нибудь и душевно поговорить. Антон сел на берегу реки и смотрел вдаль, за горизонт. Спустя некоторое время к берегу подошла Арина, которая вся светилась от счастья, как звезда на небе. Ангел встал и, поправив свою ветровку, улыбнулся, своей подруге, с которой вроде бы недавно хотел расстаться навсегда. Арина была очень рада, что Самаэль согласился пойти куда-нибудь с ней и наконец, спокойно все разъяснить. Он уже хотел было отдать ей цветы, как вдруг, что-то почувствовал.

Ветер поднялся со всех сторон, странный голос послышался отовсюду. Он велел им бежать отсюда. После чего около берега появилась красная высеченная кровью звезда ада. Потом по ее периметру вспыхнуло пламя, а когда оно угасло, там уже стоял Сальвор Верьеста. Его темная роба с капюшоном, казалась неразличимой в темноте. В его руке мерцал посох, который носил название “13 кругов Ад” и мог сотворить одни из сильнейших заклинаний Ада. Его даровал Люцифер демону за преданную службу и беспрекословное выполнение любых приказов. Сальвор медленным надменным шагом стал расхаживать около берега, смотря на ангела и девушку и наконец, заговорил:

- Здравствуй Самаэль, давно не виделись. Я так ждал нашей встречи, что показать тебе, что ты не нужен этому миру. Я противник по сильнее всяких мелких демонов, которых ты рубил на части, одним взмахом своего клинка. Так, что пусть эта смертная уйдет отсюда, я ведь не смотря на мое демоническое происхождение, имею честь. Люцифер приказал убить лишь тебя, и я выполню этот приказ, так что уйди с дороги девчонка!

- Арина уходи! Беги! – вскрикнул Антон и встал впереди нее.

- Я думал, что ты завязал, со своими драками и битвами. Мне надоело это, я больше не хочу быть с тем, за кого переживаешь каждый день. А не погиб, ли он? А все ли хорошо? А я даже не знаю, ведь ты мне не пишешь! – говорила он сначала с горестью, а после ее охватил гнев, и она закричала - Правильно, ведь зачем быть с той кому ты поклялся в верности или хотя бы беспокоится! Как я тут?!

Она развернулась и убежала. Ангел взмахнул крыльями и уже было полетел за ней, как вдруг на его пути из ниоткуда появился Сальвор и ударил его посохом. Антон, пропахал землю своим телом и врезался в дерево, которое треснуло от удара. Сальвор подходил все ближе, размахивая своим посохом. Самаэль схватил свой меч и ударил, со всей силы, но демон отмахнулся от него защитной печатью, как от мухи. После чего последовал град ударов посоха, и ангел свалился на Землю. Он хотел было снова подняться, но Сальвор воткнул ему демонический клинок под ребро и начал медленно вращать его.

- Даже мне тебя жалко… Тебя все бросили, даже те за кого ты сражался. Теперь Самаэль великий ангел господа умрет, смыслю о том, что никому в этом мире не нужен. А знаешь я бы не смог тебя победить без этой девчонки, ведь это она морально подавила тебя. Ты сейчас ничего не можешь противопоставить мне, ведь мне есть за что сражаться, а тебе нет! Ты больше не хочешь жить, я прав… - искушая, произносил демоном своим лживым языком, внушая эти мысли Антону.

Внезапно из портала сзади демона появился Олег и выстрелил магической стрелой. Сальвор, подпрыгнул и сделав сальто и приземлился на место, увернувшись от выстрела. Чародей создал в своих руках магические веера и смотрел на демона, всем своим взглядом желая ему смерти.

- Что ты сегодня не в духе брат – заявил вдруг Верьеста, после чего приподнял голову истекающего кровью ангела и спросил – Неужели ты пришел спасти этого, жалкого слугу бога?

- Уйди брат мой с дороги, я не хочу драться с тобой! Ты же знаешь я не смогу убить тебя…

- Я тоже не смогу, а вот твоего дружка Атос…

Атос именно так звучало настоящее имя чародея, а точнее Атос Фемельяр. Чародей взмахнул веером и бросил его в брата, тот открыл портал и исчез вместе с ангелом. Атос притянул веер обратно и подбежал к месту исчезновения. Лужа крови ангела осталась на земле. Олег оглянулся на подошедшего сзади Фалараста, и приказал ему собрать кровь для того, чтобы выследить демона.

Олег Фантом

03.11.2018