Безработица в Беларуси? Нет, не слышал...

Святослав Акулинский
Две недели работаю на складе пиломатериалов грузчиком. Уже получил первую зарплату - 105 рублей (50 долларов, около 3 300 русских рублей) за первые семь отработанных дней (по 15 рублей за день).

Пока меня всё устраивает. Для россиян поясняю - работу нашёл после ПЕРВОГО ЖЕ ЗВОНКА по объявлению в оршанской рекламной газете. Уж очень красиво мужик сформулировал: "Нуждаюсь в услугах разнорабочего". Без связей, родственных или дружеских. Конкретно - с улицы. Вот такая тут у нас безработица...

Работа в Орше, без оформления и прочей тупой херни, типа профосмотра. Зато и график в принципе свободный. Вспоминается молодость и золотые девяностые в Питере. Правда, в Питере уже за одно то, что без оформления, платили втрое больше, чем по трудовой... Ну собственно как и сейчас там белорусам платят, потому они и думают, что питерские тоже по 1000 долларов за всякий тупой труд получают

Понятно, что родись я здесь или проживи не 10 лет, а побольше, и не в отдалённой деревне Дубровенского района, а в той же Орше, нашёл бы я и намного более интересные варианты. Но в принципе, хотя я и трачу на проезд в среднем 3,5 рубля в день (то есть по факту зарплата получается за семь дней чуть больше 80-ти рублей (40 долларов, 2600 русскими)), мне вполне хватает.

Продукты в Орше и Дубровно намного дешевле, чем в деревенском магазине, так что поездки на работу окупаются, хоть и не на полную стоимость. Хозяин мне пока нравится, рабочий коллектив - тоже. И, главное, не верьте в миф о безработице в Беларуси! Ответственно заявляю - её НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть люди, которые НЕ ХОТЯТ работать, и никто, даже страшный ДИКТАТОР,  не в силах заставить этот контингент оторваться от бутылки и взять в руки нечто отличное от стакана...

03. 11. 2018