герой моего романа

Скучающая Провинциалка
Я же знаю, что ты  герой…
Драгоценный любимый мой
Быть героем нынче не круто
Спать ложись. Ведь совсем скоро утро…
Петухи заорут за околицей
Скорлупою небо расколется
И наружу солнце прорвётся
И округа от ночи очнётся
Осень тоже порой штука милая
Будет день обязательно. Были силы бы…
Нам же жить ещё долго. Наверное
Хотя жизнь порой штука прескверная…
Не геройствуй. Какого рожна
Порой храбрость совсем не нужна…
Ты старушек своих уже спас
остальное держи про запас…
Ветряных мельниц столько ещё…
Выгребать  сколько можно дерьмо…
Лишь блаженные жизнью обласканы
Популярная самая маска то…
Спи, родимый,  всё будет в ажуре
И костюмчик по грузной фигуре
Чай на завтрак и щи на обед
Обойдёмся без громких побед…
Я же знаю, какой ты герой…
Драгоценный любимый мой…
… ты герой моего романа….
И поверь, что это не мало