Поминальная по утраченным иллюзиям

Инесса Бобришева
Ах, иллюзии, мои милые!
Как же я вас холила и лелеяла!
Как я вами упивалась, наслаждалась!

Вы почто же меня покинули?
На кого же вы меня оставили?
Как же я теперь без вас жить-то буду?
На что ж обопрусь в час лихой?

Вы ж такие красивые были, несокрушимые!
Вы же прочными казались, надежными!
А вот взяли и побились вдребезги в одночасье!

Память светлая вам, да не вечная, как река горная – скоротечная!
Три секундочки по вам поплачу, порыдаю я.
И смету все осколочки ваши, чтоб ни единого не осталось.
Да распылю во Вселенной, чтоб никто не собрал их, не склеил.

И пойду я дальше путем трудным, нетореным, полем непаханым!
И опоры найду надежные – мысли правильные, слова нужные, людей верных!
Что разбились вы, иллюзии, это к счастью, в коем вечно пребывать я намерена!
 
07 февраля 2018 года