Лучший мужчина

Тень Луизы
Суббота началась пением птиц. Я не знаю, что за пташка может щебетать в пять часов ноябрьского утра, но она существует. Такая настойчивая и жестокая. Впрочем, ей всё равно, что суббота и выходной. Хотя, я мечтала спать под колыхание дождя. А потом провести этот хмурый денёк в тишине серебристо-ледяных строчек за окном.
Не вышло. Уже через два часа я разрывалась между желанием расстрелять соседей из калаша и орать в сопровождении самой громкой рок-группы «Я уеду жить в Лондон»! И, если бы посреди моей квартиры стояла огромная кузнечная наковальня, я, не задумываясь бы должала по ней пудовым молотом, лишь бы не слышать сквозь безвозвратно разорванную тишину субботнего отдыха, треск и стук, доносившийся из-за стены.
Боже мой! Ради собственного успокоения или для того, чтобы свести безуспешные попытки инфантильного соседа вбить в стену гвоздь, я вспоминаю самые смешные анекдоты на эту тему, вплоть до того, герой которого всю ночь подпевает орущим за окном, отдыхающим мажорам.
Но всё это помогало слабо. День был испорчен окончательно, когда вслед за стуком молотка в мою стену, послышалось жужжание дрели. Какой там гвоздь. Это попахивает целой полкой...
Боже Всемогущий, как мог Ты, Всеумеющий, вложить в руки этого уплёпка столь опасный инструмент?
Стена завибрировала, источая нервный рык.
Я закрыла уши руками. Без толку. Молясь, крестясь и уповая на справедливость Всевышнего, я замерла посреди комнаты, глядя в стену. Будто завораживая, заклиная её.
Но визг болгарки возвестил о том, что мои молитвы не услышаны. Я упала на колени. Нет. Это невозможно!
Господи, ты же знаешь, как мне нужна тишина! Господи, ради всего святого, позволь мне, позволь мне писать! Сделай так, как ты считаешь нужным!
Я понимала всю нелепость и бессилие моих молитв, но почти первобытный ужас перед неминуемой головной болью и грядущий за ней бессонницей заставлял меня молиться ещё усерднее и ...
В какой-то момент болгарка взвизгнула и замолкла. А через секунду женский визг, обрушился неутолимым потоком. Из отборной брани которого, можно воспроизвести довольно немного...
Руки из жопы и в гробу я видела...
Пятнадцатиминутная истерика завершилась воем сирены кареты «Скорой помощи!» и долгожданной тишиной. Из чего можно было сделать два вывода.
Бог есть. Он меня слышит.
Хотя, как раз это и не требовало доказательств. Уже давно я знала это.

Спасибо Тебе, Господи, Ты действительно лучший из мужчин, коих нынче стало катастрофически мало. Ты единственный не болтаешь языком, а просто делаешь то, о чём я прошу Тебя или только думаю попросить....
Кстати. Сосед ничего себе не отрезал. Он просто испортил болгарку. А Скорую вызвал, потому что жена так орал, что подскочило давление. Но одно я знаю точно, в ближайшие пять лет у неё даже мысли не возникнет просить его вбить гвоздь...