Подкова на счастье Гл. 26 Переезд художника

Валерий Олейник
Глава двадцать шестая
               Переезд художника в дом Нади



 Художник лежал на больничной койке , вспоминая  разные эпизоды из своей жизни, пытаясь выстроить цепочку событий, которая привела его в эту деревню и в конечном итоге, на эту койку.

 - В каждом действии существует своя закономерность, родившись человек ещё не подозревает о своём предназначении, - размышлял Денис, - но вероятно большинство людей и не задумывается над этим , тогда они с легким сердцем живут дальше.

 Гораздо труднее тем, у кого на душе кошки шкребут, требуя справедливости, но о какой справедливости может идти речь , если изначально человек поставлен в несправедливые условия выживания на этой планете.

 Родившись маленьким существом мы обретаем мир, но как мы это делаем ?
Ведь осознанно или неосознанно каждый под него прогибается, пытаясь приспособится.
Но для каждого человека  часы тикают одинаково, время проходит, нет пролетает очень быстро.

  Денис приподнялся на руках, переложил выше подушку и запрокинул руку за голову.
А как лично для меня проходит время ? Что я особенный какой, такой же как все, но я не расстаюсь с плеткой, которой стегаю себя и все время гоню куда- то, как будто опаздываю на поезд.

А может я уже опоздал ? И поезд давно ушёл... , а я остался стоять на станции, на пустом перроне ,  оглядываясь вокруг убеждаюсь, что перрон не так уж и пуст - рядом Вера, Настя, Федор с Надей  и природа с ее живыми красками, вот все, что тебе нужно для счастья.

Но это счастье, которое я не могу обособить, я должен вернуться домой , закончить работу, опять готовить выставку, за мной портреты, за которые я уже получил деньги, их ещё следует отработать.

А как же Вера, я должен забрать ее с собой, но у Веры здесь своя жизнь, она любит свою деревню, захочет ли все бросить и вместе с Настей уехать.

А ее пациенты !?
Я тоже пациент, пациент, который предложил свою любовь.
  Денис вспомнил свою первую жену Лену.

 - Познакомившись с Леной чувство возникло внезапно, я попал в водоворот событий, но ведь я искренне верил в любовь, не было и тени сомнений, что полюбил на всю жизнь, мы без конца целовались и отдавались друг другу по первому желанию, а потом наступил перелом, не знаю, возможно чувство пресыщения сыграло свою роль но я замкнулся в себе, а Лена сохранила инерцию страсти и завела себе любовника.
   Художник повернул голову к окну, за окном шёл дождь, капли падали на стекло и бежали как слезы по щекам.

 - Да это слезы по моей рано ушедшей молодости, - горько усмехнувшись про себя, продолжал размышлять художник, но ведь Вера другая, я тоже теперь другой и чувства наши стали более глубокими, осознанными, или мне так кажется, но когда я обнимаю Веру , в моих объятиях ей хорошо, я это чувствую, чувствую по тому желанию,
с каким она хочет мне отдаётся, и не потому, что она соскучилась по мужским ласкам, а потому, что она любит меня.

  - Не зазнавайся Денис , - сказал художник себе, твою любовь и любовь Веры проверит время и одиночество, после того, как ты вернёшься в город.
     В это время, как будто прочитав мысли художника, в палату вошла улыбающаяся Вера.

Вот появилась минутка, Денис, и я мигом к тебе, все время думаю как ты там, в палате без меня, как тебе одиноко.
Правильно думаешь , Верочка, одиночество как червяк в яблоке, грызёт изнутри, ты моя спасительница, я лежал и думал о тебе.

И что же ты думал ? - смеясь спросила женщина , пригладив себе волосы обеими руками.
Что я могу ещё думать, конечно о том, что я опять тебя хочу, иди ко мне дорогая.
 Вера повернулась, глядя на дверь.

Не могу сказать, что- бы ты выбросил эти мысли из головы, но я испытываю такие же чувства.
Верочка , выписывай меня скорее, я договорился с Фёдором,  после больницы я поживу в доме у Нади, надо же кому- то за ним приглядывать, надеюсь у Нади в доме найдётся двухспальная кровать.

Да мой милый кровать у неё есть, но вот вопрос в том , сколько ты там проживешь ?
 Лицо Веры сделалось серьезным, женщина посмотрела в глаза художника, ожидая ответ.

 Денис посерьёзнел и сосредоточился.
Я тоже об этом думал, мне прийдется вернуться в город, есть неоконченные дела, но ты должна знать, Вера, сейчас главное дело в моей жизни - это ты и все и все , что с тобой связано, поэтому отдаю себе отчет и думаю над нашим будущим.

И каким оно тебе видится ? - спросила Вера.
Счастливым и безоблачным, - улыбнулся Денис, главное, что- бы мы любили друг друга.

     Вера смотрела на художника нежным взглядом, думая, - какой он милый и близкий мне человек, неужели я обрету с ним счастье ? Хочу тоже верить в наше совместное, счастливое будущее,  но на какие подводные камни нам ещё предстоит наткнуться ?
 - Хорошо Денис, я поговорю со Станиславом Ивановичем, завтра тебе закончат ставить капельницы и дальнейшее лечение можно проводить амбулаторно.

 - Дорогая, это самая приятная новость за последнии дни, неужели меня ждёт свобода !
 - Пока свобода на костылях, но думаю недели через две ты сможешь передвигаться с палкой.

 - И то хорошо, что ж палочка- выручалочка мне пригодится, - подумал Денис, - от палки получил перелом, палкой и вылечил.
 - Верочка, так значит мне можно готовится к выписке, - с надеждой спросил художник.

На восемьдесят процентов , да ! - выходя из палаты, улыбнувшись сказала Вера.
Вот те раз, опять незадача, всегда остаются какие- то проценты, которые могут все испортить.
Денис набрал номер сотика Фёдора.

 - Федя, привет, приятная новость, меня могут завтра выписать, но я не испорчу твой медовый месяц, готов сразу переехать в Надин дом, ты как на это смотришь ? Сможешь меня забрать на своей Ниве.

  - Конечно смогу, сегодня перевезу туда твои вещи и картины, могу тебя обрадовать этюдник я отремонтировал и ещё сделал тебе треногу, что- бы с переломанной ногой было удобно рисовать свои картины.
 - Ну Федя, ты настоящий друг.
 - Это тебе спасибо, тут посылочка пришла так Надя любуется ею, прям не нарадуется.

Стёпка  сейчас печку подключает, вывел розетку , поставил дополнительный автомат, сейчас кабель протянул будем испытывать.
Давай, давай дружище, включи режим «Гриль» испытай, а к моему приходу шашлык из кролика приготовишь.

Обязательно Денис, сегодня на ночь мясо замариную.
Федя, кролики у тебя чудесные, скажи им пусть и дальше так размножаются, с диетическим уклоном.

Это у них не отнять, - рассмеялся хозяин кроликов, - ты знаешь, если у кролика долго не было зайчихи, его даже в лесу волки начнут бояться.
Денис рассмеялся - то-то я в деревню страшный такой приехал.
 - Зато теперь ты как огурчик, - засмеялся Федор.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/04/1582