Мое лето

Саида-София Алиева
Однажды,когда я была Весной,
 мне повстречалось мое  солнечное  Лето.
Оно ходило за руку со мной
и я его теплом была согрета.

Оно любило,грело,берегло
 и по ночам,так крепко обнимало.
 Оно со мною по дорогам шло и поздней Осенью моею стало....

Так много было радостей и бед:
Луна всходила и Зарю рождала.
Так часто на вопрос звучал ответ,
Так редко сердце о любви молчало.

Когда -то,когда я была Весной,
А Осень своей прелестью манила
Мне думалось:"Как страшно стать Зимой"...
И об отсрочке божества молила...

Пришла пора...покрылись серебром
 мои виски
и паутинкой  кожа.
Но с Летом мы по прежнему близки:
Оно Зимой внезапно стало тоже...

Теперь равны.И рядом, две Зимы,
 стоят на своем призрачном пороге.
 И ожидание волнует,и  мечты
крылом сметают горькие тревоги...