Подкова на счастье. Гл. 23 Больница

Валерий Олейник
Глава двадцать третья
                Больничные страсти


               Денис лежал на больничной койке, думая , что ему уже надоело болеть, -  как хочется снова походить с этюдником по просторам нашей земли русской, сколько ещё красивых мест, которые следует сфотографировать и запечатлеть на холсте. Как же я люблю природу, мать нашу !

 Единственная  приятная часть  его пребывании в этой больнице - это Вера.
  - Ты моя Кетрин Баркли, - улыбаясь говорил художник.
  - « Прощай оружие» замечательный роман, но я не хочу повторить судьбу Кетрин Баркли, - ответила Вера.

Любимая, ты совершенно права, но мы живём в другое время, ты ещё родишь Настеньке сестричку или братика, а лучше и братика и сестричку, уж мы для этого постараемся.
 Денис с нежностью смотрел на сидящую рядом Веру, гладил ее плечи и крутил кончиками пальцев  волосы.

 - Ты знаешь дорогая,  как я люблю с тобой целоваться, после каждого поцелуя появляется такое сладкое послевкусие, оно имеет в основе наркотическое действие, меня опять тянет тебя целовать.

 - Нет, это ты мой загипсованный наркотик, - думала, улыбаясь Вера, и произнесла, - любимый, ты почему так долго не появлялся в нашей деревне, я устала ждать.
 - Верочка, я учился быть хорошим, потому, что знал - только так ты меня полюбишь.
 - Нет, тебя держали другие женщины, - капризно надув губки сказала Вера.

 - Другие женщины уже в прошлом, теперь для меня существуешь только ты, дорогая, раньше я никого не любил , или мне казалось, что люблю, но от прошлых чувств быстро образовывалась пустота, я торопился вновь ее заполнить, но то, чем я заполнял меня мало трогало, поэтому я ждал тебя.

 - Вероятно в моей жизни ожидание затянулось, превратившись в испытание, - сказала Вера.
 - Не говори так, любимая, все мы со временем меняемся к лучшему, даже когда умираем, хотя бы тем, что о покойниках не говорят плохо, в конце концов жизнь всегда нас к чему- то, вот и мы с тобой нашли друг друга, казалось к этому нас привела цепь случайных событий, но это не так - наше счастье запланировано свыше, оно уже сбылось, нужно только  открыть глаза и раскрыть ему навстречу руки.

 - Ты умеешь убеждать, - улыбнулась Вера, я уже давно раскрылась тебе на встречу, меня даже не останавливает то, что я отдаюсь тебе на больничной койке.
 - Вот за это, милая тебе огромное спасибо ! - благодарю, что приютила и жалеешь бедного художника, но так я быстро иду на поправку, особенно в своих мыслях.

 - К стати Верочка, ты знаешь, что Федор и Надя уже расписались и живут вместе.
 - Знаю , милый, Надя позвонила и рассказа, они , кстати, ждут когда ты выпишешься, что-бы отметить это торжество.
 - Да ? - удивился художник, - а мне Федя ничего , не сказал.

 - Ну милый, тебя ждёт ещё один сюрприз, но это секрет, - улыбнулась Вера, - и не проси, все равно не скажу.
 - Ты меня заинтриговала, разве можно так издеваться над больным человеком.
         Вера хотела ещё рассказать, как она вчера прийдя с работы  обнаружила, что у неё под навесом уложены поленницы дров , прям под крышу, теперь этих дров на всю зиму хватит,  а ещё забор отремонтирован, и как она была приятно удивлена.

 Соседи рассказали , что Никита, местный здоровяк, целый день дрова колол и складывал.
 - Странно, - подумала Вера, - Никита никогда в больнице ко мне не обращался, ни его жена, ни дети, тоже, с чего - бы это, надо у Нюры спросить , наверно он денег решил заработать, мне давно надо было дровами заняться, да вот все время руки не доходили, почитай все дни на работе.

 Каждое утро в палату к художнику заходила Нина.
Женщина знала о романе Веры и Дениса, но это Нину не останавливало.
 - Как вы спали сегодня, Денис ? Надеюсь очень  скоро вы пойдёте на поправку , к вам вернутся силы , желание работать, и может быть я вам буду позировать в образе нимфы с венком на голове, я умею плести венки.

 - Нина, уверен, что у вас получаются замечательные венки, я вас сфотографирую на рабочем месте -  нимфа  в белом халате.
 - Вот красавчик, я ему готова всю ночь позировать, но уже без халата, - подумала Нина.

 В это время молоденькая медсестричка занесла в палату капельницу.
 - Денис Евгеньевич, капельница готова, вам в какую руку колоть.
 - Ах душенька Оля, все равно, лишь бы поскорее выписаться отсюда.
 Нина вышла из палаты, а Оля мастерски воткнула иголку в вену.

 -  Так нормально ? Вы хорошо себя чувствуете.
 - Когда мне делают укол в ягодицу, я чувствую боль, когда мне вводят капельницу в вену, я ничего не чувствую, но когда колят соседа по партии , я испытываю кайф, хорошо, что я безпартийный.

 Оля засмеялась , - никогда не знаешь когда вы шутите, а когда говорите серьезно.
  - Вот Оля , один больной просит доктора.
   - Доктор , я что- то себя плохо чувствую , сделайте мне укол.
   - Вам укол не поможет.
   - Ну тогда может грязевые ванны ?

   - Да это то, что нужно, вам уже надо привыкать к земле...
 - Ха- ха - ха, вы все шутите Денис Евгеньевич, а ведь уколы это не панацея от всех болезней.
 - Точно Оленька, но есть самое лучшее лекарство, которое сразу устраняет боли.
 - Какое ? - заинтересовалась девушка.

 - Гильотина , - рассмеялся художник, голова в корзину и никаких проблем.

   Девушка усмехнулась, покачала головой и вышла из палаты.
  Денис включил телевизор, но ни одна программа его для просмотра не вдохновила, но заинтересовала реклама электрических печек с духовками.

 - Вот, что я могу подарить на свадьбу Фёдору, - подумал художник, а то он пользуется старенькой, двухкомфорочной печкой, у которой только одна комфорка работает.
 При повторе рекламы Денис записал номер, созвонился по сотовому телефону, менеджер предложил  самую дорогую модель - электропечь с стеклокерамикой, духовкой с режимом « Гриль»  фирмы «Кайзер»

 - Вот, это то, что нужно, - художник оформил заказ, вместе с доставкой в деревню, на адрес Фёдора, оформив покупку по карточке.
 - Надеюсь Федя останется доволен, да и Надя тоже, ей же приходится готовить на старой печке.

 Художник довольный растянулся на постели, потом  посмотрел на свою ногу, забинтованную в гипсе , вспомнил тот злополучный день.
 - Где же я ошибся ?  мне следовало задержаться на худом, ещё пару ударов ему не помешало ,  а здоровяк мог и подождать, худой оказался выносливый, гад , быстро пришёл в себя, да опрометчиво я поступил, за что и поплатился, твари, ещё машину побили, ладно, это можно исправить.

 Бедная Вера, как она терпела Григория, и ещё Настю жалко, ведь девчонка ни в чем не виновата, смогу ли я стать для неё хорошим отцом ?
 Денис ещё долго размышлял, пока его нужда не заставила подняться , взять костыли и допрыгать до туалета.
 - Когда же я смогу полноценно принять душ ? - думал художник, чувствуя зуд под гипсом.

 Забинтованная грудь тоже не давала глубоко вздохнуть.
 - Нет мне следует успокоится, иначе я взорвусь, возможно во мне энергия
 накопилась, - продолжал размышлять Денис.

 - Хоть с трудом и ценою сломанных  рёбер и ноги, но я нашёл в этой деревне своё счастье, теперь у меня в голове многофигурная композиция, в центре которой мой этюдник, а поломанную ногу можно списать на издержки профессии.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/03/1755