Снегопад

Людмила Дементьева
Устроила сегодня день воспоминаний. Посмотрела, как активны и отзывчивы мы были годах в 2013 - 2014... Столько трогательных отзывов прочитала!  И, хотя ещё снег не совсем господствует в природе, расскажу Вам, как встретили песню "Снегопад" в "Созвездии Счастья". Многие и читали, и слушали, и душой отзывались. Причём отзывы писали почти каждый. Что это? Мы были более отзывчивы и талантливы, что почти все писали отзывы в стихах, красноречивых картинках. Или душа наша была открыта всему прекрасному. Сегодня мне попались и такие отзывы, которых раньше я и не видела.
Песню я попытаюсь ввести (Майл всегда мешает!) а вот со стихами познакомлю уже сейчас.

Читаю трогательные строки Олега Кричевского к "Снегопаду":

Душа в снегу
Продрогла бедолага.
Я не могу
Без прошлого ни шага
Шагнуть.  Во мне
Оно.  Со мной.
Забвенья снег
Пронизан сединой.

28.04.2014 (10:35)

А вот как раскрывается на песню душа  Раисы Маккар:


Раиса Маккар      25-04-2014 19:09 (ссылка)
Re: СНЕГОПАД.

И зачем ты вернулся ко мне,снегопад?
Ведь зима позади,и ликует весна!
Только годы летят,не вернутся назад,
И снегам не растаять от зимнего сна...
Не метёт над землёй голубая метель,
Распустились нарциссы,пролески цветут,
И опять надо мной куролесит апрель,
Только годы идут,наши годы идут...
И река половодьем буруны кружит,
Заливает поляны,дороги,луга...
Ах,как хочется жить!Как же хочется жить,
Только время подмыло мои берега!
Серебрятся виски,словно иней зимой,
Только сердце поёт и так хочет любить!
Ты навеки со мною,Соловушек мой,
Мне тебя не забыть,никогда не забыть!!!

Один из моих любимых романсов!!! Великолепное исполнение!!! Спасибо, Людочка!!!

Людмила Дементьева - вокал.
Музыка - А.Экимян. Стихи - А.Рустайкис.

Дорогие наши друзья! Сочувствуя тем, у кого не вовремя выпал снег, надевши шубку пою и для них, и для вас, "Снегопад!" Эльдар Рязанов нам подсказал уже, что у природы нет плохой погоды. Будем всё благодарно воспринимать!
Так как пела романс весной,то и добавила эти слова и рада была,что любую песню и романс мы воспринимаем всем сердцем, на которое никакая погода не влияет,когда звучит любимая музыка. А какие таланты раскрывают слушатели!