Херсонесский набат

Вячеслав Егиазаров 2
(ироничное)

Сатанинский закат
в инфернальной дали,
мне Пикассо – не брат,
не племянник – Дали.
Но Рублёв мне – свояк,
и свояк мне – Серов,
не поверю никак
в зряшность всех вечеров.
Избегаю путан
в захмелевшие дни;
мне сродни Левитан,
Айвазовский сродни.
А встречая хороших
в этой жизни людей,
близок Макс мне Волошин
акварельностью всей.
Заглушали шмели
Херсонесский набат,
в инфернальной дали
сатанинский закат.
И кефаль шла на мель,
разгоняя ставрид;
звал меня Коктебель
и тянул, как магнит.
Но и ялтинский пляж
мог интригу завить,
глаз твоих макияж
не давая забыть.
И совсем я не всуе
вспомнил бывших уже,
я пишу, как рисую,
я художник в душе.
Не суди судом Линча
и не думай, что псих,
Леонардо да Винчи
тоже был из моих.
Микеланджело тоже
мой, хоть я и – коряв,
рассуди меня, Боже,
правя или неправ.
Убеждался стократ,
что бедны короли,
сатанинский закат
в инфернальной дали…