Пацан сказал

Сергей Сидоркович
Пацан и сделал) Просто не понимаю, какой можно смысл в это вкладывать? Ну сделал? Молодец. Не сделал - тоже посрать.
- Сергей. Глянь, что это? - это жена. - Посмотри, пожалуйста. Что это у меня в ухе. Да, блин, сюда иди! Ты идиот? В ухо смотри. Видишь?
- Вижу ухо.
- Ах ты урод! Ты только ухо увидел? Смотри, там кто-то ползает.
- Ну, я же пацан)... типа) Никто там не ползает) Вот если бы кто-то ползал... Эх...
- Да пошел ты. Никто по мне не ползал кроме тебя. Почти.
- Я просто предположил. А в ухе муравей. Знаешь... такой накачанный муравей. У него бицепсы супер-пупер. Ух ты... приседает даже со штангой. Какой-то качек. Что мне с ним сделать? Убить?ё
- Опять шутишь? Точно муравей?
- Дать бы тебе по уху... эх... Но там ничего. Мог бы, конечно, сказать: "Вешайся! И второе ухо в жопе. Как, блин, я на это подписался? Но не скажу."
- Ты сказал "Вешайся"? Ах ты балбес.
- Не говорил.
- Нет нет... сказал. Сказал и сказал. Я по твоему дура?
- Ну... не знаю...
- Я значит дура и мне вешаться? Так? Наклонись. Счас леща получишь.
- Леночка... не надо... ну Леночка... ну я же пацан... не надо... пацан же сказал... не надо...
- Пацан... не пацан... получай от девочки. Обидно? Ну ка покажи ухо. А кто там у нас ползает? Никто? А счас будет ползать)
- Леночка... ну не надо... я же пацан.
- Серьезно? Штаны снимай. Точно пацан?
- Отвечаю блин...
- Живи пока.